Leave a comment

Comments 13

tayget July 10 2011, 22:21:57 UTC
Нравится мне ваш язык и ход мысли. Это не комплимент, не приглашение к диалогу, просто спокойная констатация вашего ума и глубины, и собственной к ним приязни. Теоретически, можно было промолчать, но не захотелось.

Reply

a_fixx July 11 2011, 05:26:36 UTC
За констатацию спасибо. Добрый коммент дороже денег :)
Если же получится диалог на вашей или моей территории, буду только рад)

Reply


tayget July 11 2011, 06:43:21 UTC
Дороже доброго коммента - отражение себя в другом. Не на ряби и не в мути, а в спокойном зеркале вод. Это я к тому, что получилась странная вещь: почитав ваши посты, я непроизвольно вспомнила строчки «Попытайся простить мне, что я не всегда пел чисто, попытайся простить мне, что я не всегда был честен, попытайся простить мне - я не хотел плохого…» Если задуматься, то это внезапное чувство вины. Но за что? И почему так? Единственный разумный ответ, который пришел - это то, что встречая подобное, но лучше себя, понимаешь, где мухлевал, где играл вполсилы. И становится стыдно. Надеюсь, подобная откровенность не вызовет отторжения ( ... )

Reply

Продолжаем разговор (с) Карлсон a_fixx July 12 2011, 05:17:03 UTC
1) Про отражение и вину - так искренно и хорошо. Вот только теперь любой комментарий с моей стороны будет иметь оттенок либо плохо скрываемого самодовольства, либо натужной скромности (что не одно ли и то же? :) Учитывая, что чувство вины человеку присуще изначально, нам всегда будет, у кого и за что просить прощения. Количество этих "кого" и "что", видимо, зависит только от степени человечности ( ... )

Reply

продолжаем... tayget July 12 2011, 20:20:06 UTC
Испытывать удовольствие от того, что нравишься - естественно, а вот выражать свое удовольствие так, чтобы его не перекосило ни в скромность, ни в самодовольство - искусство. Вежливость - путь торный. Искренность - меч обоюдоострый. То есть, можно довериться и приоткрыться, можно повременить и понаблюдать, оставаясь в рамках вежливости. Но это - для тех, кто владеет собой. Натужная скромность и плохо скрываемое самодовольство - не одно и то же, они об одном и том же - о лезущей наружу внутренней борьбе. Скромность - метод сокрытия, самодовольство - скрываемое, за кадром - «хотя бы кажись, если не можешь быть». Я бы сыграла в наив - сказала, что все это чертовски здорово и приятно. А потом подумала и уточнила: только я здесь, похоже, в качестве детонатора - случайного и безответственного. (И на это тоже нашлось бы что ответить))). Рассматривать первое столкновение незнакомых людей во всех доступных уму аспектах - увлекательное занятие. А когда общение начинается с чувства вины - это еще и необычно. Но прикол был в том, что вы были собой ( ... )

Reply

tayget July 12 2011, 20:21:04 UTC
В (моем) реале книги и фильмы не обсуждаются сами по себе, они служат иллюстрациями мыслей, возникающих в процессе диалога. Когда я говорила о том, что в реале что-то еще можно построить, это относилось к диалогу как таковому. Виртуальные собеседники достраивают пробелы в данных друг о друге «из себя» - своей логики, интеллектуального багажа и т.п. В реале легче скорректироваться, обрести недостающую информацию о человеке, просто переспросить, уточнить смыслы ( ... )

Reply


tayget July 13 2011, 19:04:00 UTC
В общем, «что и требовалось доказать». Это я по поводу реальных сложностей виртуального взаимопонимания. Потому что я не помню свой профиль! Во всех смыслах ( ... )

Reply


tayget July 14 2011, 01:19:04 UTC
Все нормально, сбежала и вернулась). На чем мы остановились? Любопытство, «желание странного», поиск целостного ухвата, понимания того, с чем довелось иметь дело... Да, все правильно. Плюс определенность в том, что именно мне надо.

А вот «приведенный тезис» (это был фрагмент из интервью БГ) к песне «Прекрасный дилетант» имеет весьма опосредованное отношение. Опосредованное автором). Песня несколько об ином. Хотя у меня есть подозрение, что ваше неведение - это шутка. Поэтому советовать почитать Хайнлайна не буду))).

Что до смайлов - прямо перед тем на фейсе шел диалог о том, являются ли смайлики поленьями, подбрасываемыми под собственный котел в аду или нет, перечислялись причины - от лени до мимикрии под идиота, в общем, я склонилась к тому, что у человека, который без жалости срезал росток общения тремя правыми серпами, были какие-то внутренние или внешние причины.

Reply

a_fixx July 18 2011, 06:23:07 UTC
О подозрениях ( ... )

Reply

tayget July 18 2011, 22:53:46 UTC
Поиск достоинств вирта, начатый с перечисления его недостатков, может затянуться))) Обозначим позиции: вы стоите за то, что природа/устройство вирта предоставляет возможности для наилучшего выражения собственных мыслей, я - за то, что и возможностей неверно интерпретировать мысль собеседника тоже достаточно. Отлично, учтем то и другое. А теперь зададимся вопросом: к чему все это собирается применяться? К обсуждению фильмов Гринуэя? Так что нам мешает начать говорить о них, памятуя, разумеется, о несовершенстве коммуникаций ( ... )

Reply

a_fixx July 25 2011, 04:46:48 UTC
Ну вот, теперь прочёл ваше толкование "Контракта". Порадовался тому, что вы увидели совсем иное, это так очень по-гринуэевски получается :) А учитывая, что в вашей трактовке, если я верно понял, основная идея - со временем всё станет ясно (Время обнажит Истину :) - то для истины в отношении "Контракта" время ещё, возможно, не пришло :)) Или 29 лет достаточно?

Reply


Leave a comment

Up