Неандертальцы

Aug 15, 2015 19:15



О проекте "Человеческий минимум"
Происхождение человека. Преистория: Вступление. Источники
Происхождение человека. Преистория: Хронология

Неандертальцы (Homo neanderthalensis) - это вариант альтернативного человечества. Пока в Африке, а затем и на Ближнем Востоке завершалось становление людей современного вида, в Европе эволюция, идущая ( Read more... )

рефераты, преистория, антропология, человеческий минимум, каменный век

Leave a comment

Comments 8

markrau October 29 2019, 06:01:07 UTC
Реконструкции это нечто конечно. Каждый рисует по своему, такого нездорового разнообразия реконструкций даже у западных авторов нет. А по сухим научным данным, неандертальцы имели (вероятнее всего) светлую кожу, крупные носы (скорее всего - картошкой, крайне маловероятно что прямые или уплощенные как у монголоидов), узкие рты (в смысле расстояние между уголками губ) и тонкие поджатые губы. Проблема только в том, что в отличие от скелетных черт лица, восстанавливаемых по черепам исключительно точно при желании (с помощью компьютера), реконструкция мягких тканей исключительно сложная и не дающая высокой достоверности задача. Всё вышеперечисленное - это мягкие ткани (рот, губы, нос, кожа). Наверное лучшая реконструкция (и увы, малоизвестная) https://i.pinimg.com/originals/bf/e2/5b/bfe25b404419d7ca08cbea6c70be1fc1.jpg

Reply

a_fixx October 30 2019, 07:40:44 UTC
Спасибо за комментарий.

>> А по сухим научным данным...

Вы могли бы источники привести? И "сухих научных данных", и изображения-реконструкции, которое приводите?

В посте есть ссылка на статью о рыжих и светлокожих неандертальцах, но подробно тему их внешнего вида не копал. А последние два изображения взяты с сайта antropogenez.ru, вполне авторитетного в этой области.

Reply

markrau October 30 2019, 08:06:55 UTC
Да, я ссылки откуда-то там не беру, только авторитетные источники. Приятно, что вы заметили. Все "сухие данные" у меня давно сохранены на коме, надо только найти и Цитирую: "А последние два изображения взяты с сайта antropogenez.ru, вполне авторитетного в этой области" - вы же знаете кто ведет тот блог?

Reply


markrau October 30 2019, 08:07:42 UTC
Да, я ссылки откуда-то там не беру, только авторитетные источники. Приятно, что вы заметили. Все "сухие данные" у меня давно сохранены на коме, надо только найти и Цитирую: "А последние два изображения взяты с сайта antropogenez, вполне авторитетного в этой области" - вы же знаете кто ведет тот блог?

Reply

a_fixx November 1 2019, 06:44:45 UTC
>> вы же знаете кто ведет тот блог?

Сайт, Вы имеете в виду? Знаю, конечно, а что?

Reply

markrau November 8 2019, 17:19:02 UTC
Ну дык, вот оттуда данные. Из лекций. Из разных, обобщение

Reply


от дилетанта-дилетанту-происхождение хомо сапиенсов anonymous February 10 2020, 20:25:23 UTC
согласно последним исследованиям,вероятность вытеснения т.н.неандертальцев сапиенсами составляет 10 в минус семнадцатой степени,смешение генов явно имело место..Модели мол.биологов-генетиков принимаются с определёнными допущениями и оговорками.
Исход сапиенсов из Африки,по версии спецов-генетиков совпадает по времени с периодом оч.серьёзных похолоданий-весьма экстремальных для их сущ-я.Здравого смысла не просматривается.
В целом,если придерживаться теории "моноцентризма",следует существенно подкорректировать все существующие схемы миграций древних пресапиенсов.
Явно поторопился г-н Балановский в передаче "Наблюдатель" на "Культуре" в очевидности картины миграций.
Лично я очень критично оцениваю в целом устоявшиеся концепции профессоров-академиков в этой области...

Reply

Re: от дилетанта-дилетанту-происхождение хомо сапиенсо a_fixx February 14 2020, 07:14:16 UTC
>> согласно последним исследованиям...

Можно ссылку на "последние исследования"? Про гибридизацию сапиенсов с неандертальцами на ранних этапах их "знакомства" в Передней Азии известно (http://antropogenez.ru/article/240/), а у Вас есть сведения о скрещивании с европейскими неандертальцами?

>> Исход сапиенсов из Африки,по версии спецов-генетиков совпадает по времени с периодом оч.серьёзных похолоданий

И на "спецов-генетиков" тоже ссылку дайте, пожалуйста, если есть.

Пока всё это не слишком предметно, что Вы написали. Не очень понятно, с чем именно Вы не согласны в общепринятой схеме миграций. И на чём, кроме похолодания, основывается Ваша критика.

Reply


Leave a comment

Up