Туристический нейминг. Радикальная ошибка краснодарцев

Jun 20, 2011 11:11


Уже много лет краснодарская администрация пытается перехватить туристические потоки россиян и, в частности, разрабатывает для своего края туристический бренд. На мой взгляд, имя выбрано неудачное. Раньше они рекламировали «Курорты Краснодарского края», что было плохо, но теперь они будут продвигать «Русскую Одиссею», а это вообще коммерческая ( Read more... )

Нейминг, Маркетинг территорий

Leave a comment

Comments 2

tanka_34 June 20 2011, 05:41:04 UTC
1, 2 - слово "одиссея", мне кажется, знают многие. Не многие, конечно, в курсе подробностей легенды, но само слово у народа ассоциируется именно с длинным путешествием и приключениями. Да, наверное, оно не подходит для того, чтоб рекламировать простой отдых на курорте, скорей для круиза бы подошло.

3. Точно - надо бы говорить о Черном море, а не о Краснодарском крае. Тем более, что сам Краснодар от моря не так уж близко - каждый день на пляж не поездишь. Есть же раскрученные названия мелких курортных городков - вот их и надо двигать, наверное.

Reply


vlad_u June 20 2011, 05:54:53 UTC
Я согласен "Русская Одиссея" не цепляет. Если бы увидел название, то и не понял бы о чем идет речь. А вот "Русское Черноморье" - да!
Ездил в Анапу действительно по двум причинам: черное море и "где все вокруг родное" + полезно для детей!

Reply


Leave a comment

Up