Leave a comment

Comments 6

oblamingo April 8 2016, 05:46:12 UTC
у когото избыток свободного времени и средств. старик сикорский в гробу переворачивается.

Reply

a_dunc April 10 2016, 10:54:36 UTC
Не думаю, что старик Сикорский огорчился бы от этого аппарата. Конечно, его гениальный автомат перекоса здесь отсутствует, но это сильно упрощает конструкцию, а значит повышает её надёжность. Да и многовинтовая схема без трансмиссий, со своими эл/двигателями на каждом винте и очень простыми редукторами тоже сильный шаг к надёжности.
А если говорить о стабильности аппарата в воздухе, то даже на этому первому полёту двухместного коптера Сикорский бы несомненно аплодировал. Как он сам летал можно увидеть здесь на примерно 9:30 http://russia.tv/brand/show/brand_id/15007/
Самый сдерживающий фактор для коптеров ныне - ограниченный запас электроэнергии на борту. Но и тут прогресс неукротимо наступает.

Reply

oblamingo April 10 2016, 14:13:49 UTC
особой устойчивости и упрощения конструкции (вот эта мондула невъебенная над кабиной - это что вообще?) и устойчивости не вижу здесь вообще

Reply

a_dunc April 10 2016, 15:39:58 UTC
Алексей! А что, нынешнюю российскую техническую мысль без матерщины уже никак невозможно выразить?
С устойчивостью (если это не очевидно из видео) всё просто.
- в систему управления встроена автоматика, отслеживающая положение аппарата в пространстве.
- винтов много и каждым можно управлять отдельно
- у каждого винта свой привод с плавной регулировкой оборотов
- маленькие винты работают эффективнее больших
- электрический привод и малый размер винтов увеличивают приёмистость управляющих воздействий
- собственные частоты несущих винтов разнесены с собственными частотами планера
- отсутствует трансмиссия (один из источников возмущений)
Что касается компоновки, то в опытной модели она, конечно, должна быть простой. Простора для дальнейших усовершенствований более, чем достаточно и за этим дело не встанет

Reply


recruiter April 8 2016, 09:24:40 UTC
Выглядит классно, но сомневаюсь, что разрешать по городу летать на такой громоздкой штуке :).. да и места на парковке много занимает :)

Reply

a_dunc April 10 2016, 10:29:38 UTC
Я думаю, что запреты по организации воздушного движения и парковки у нас будут на последнем месте. На первом будет в разных формах страх режима перед свободой перемещения граждан. Для парковок хороши крыши, а организовать воздушное движение не так уж и сложно.

Reply


Leave a comment

Up