Зов предков, я и говорю. Но там постоянно речь о золоте: дед Торина чуть не погиб, потому что сразу побежал к сокровищнице зачем-то, вот орки придут, украдут наше золото, нужно идти его спасать, а в конце они сокровища поделят по-братски. Поэтому складывается впечатление, что золото и есть то трогательное воспоминание из детства.
> Технически Джексон явно поднаторел, теперь он не боится дать камере проехать, развернуться и вообще стал чуть меньше мельтешить постоянной нарезкой.
- Скорее, не поднаторел, а вернулся к истокам. Он же как раз со свободной камеры начинал, в Bad Taste мог погоню одним планом снять. Но там была издевательская комедия про злых инопланетян, а тут эпик. Наверное, уже не так смотрится.
Ну это разный уровень совсем: несмотря на свободу, в треш-период Джексона все его фильмы выглядели довольно убого. Да и сравниваю именно с ВК, где за исключением панорам и еще пары эпизодов все винегретной нарезкой подается.
Думаю, Джексон шел к этому. Как поклонник старого "Кинг-Конга" и человек, продумавший, как и за какие деньги снять всю трилогию, он изначально тянулся к красивому, "подрисованному" кадру большого фильма-иллюзии. И с большой долей вероятности жду, что в возрасте Копполы он тряхнет стариной и снимет свой "Между". А может, и не один.
Comments 6
Reply
Reply
- Скорее, не поднаторел, а вернулся к истокам. Он же как раз со свободной камеры начинал, в Bad Taste мог погоню одним планом снять. Но там была издевательская комедия про злых инопланетян, а тут эпик. Наверное, уже не так смотрится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment