Так, если не надоел -- ещё немного изысканий :) То, что было опознано как Авро-504 вполне может быть У-1, каковой практически являлся копи-пастом этого самого Авро. Тут уже надо лезть либо в архивы, либо искать воспоминания лётчиков, прошедших обучение в Гатчине. С Ньюпором я погорячился -- это может быть как тип 10, так и тип 17 или тип 23. Вот тут я поднял эту тему, там меня немного покритиковали :)
Да. И причём самое <пип> (б.я, я даже таких слов не знаю...) этот альбом был вытащен буквально из помойки, куда его <пип>, <пип> и <пип> собирались выкинуть. "Что имеем не храним, потерявши плачем" -- во всей красе :(
хотя ТБ-1 на одном из снимков уже не драндулет, а вполне серьёзный самолёт :)
Reply
Reply
Reply
Reply
То, что было опознано как Авро-504 вполне может быть У-1, каковой практически являлся копи-пастом этого самого Авро. Тут уже надо лезть либо в архивы, либо искать воспоминания лётчиков, прошедших обучение в Гатчине.
С Ньюпором я погорячился -- это может быть как тип 10, так и тип 17 или тип 23. Вот тут я поднял эту тему, там меня немного покритиковали :)
Reply
Reply
А фотографии, значит, из фотоальбома пом. нач. штаба аэроклуба в Гатчине?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment