Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Всегда интересовал вопрос, а куда исчезли все ГАЗ ААА, ГАЗ АА И ЗИС-5. Ведь, в 70-80-х годах этих машин никто не видел. Более того, у меня отец получал права в 1953 году и сдавал на ГАЗ 51, которые еще даже очень эксплуатировались даже в 80-е годы. Напомню, что за годы производства в том числе в годы войны ГАЗ АА было выпущено около миллиона машин. Из них вроде как сохранили два экз. в политехническом музее и восстановлено с нуля несколько на основе сохранившейся рамы для музеев типа мосгоравтотранса... Зис 5 вообще выпускался до 1958...
Никогда не поверю, что в СССР в 50-х уничтожили миллион полуторок... Это в том СССР, где всякие КРАЗы и прочие ЗИС 150 также ходили чуть ли не до 90-х.
Да и многих фото отца начала и середины 50-х. Ни полуторок, ни Зис-5 просто нет... Есть ГАЗ-51, Есть Зис 150...
Их и в 50-е не встретить было. :))) Смотрите хронику Майнхова или фильмы тех лет.
С воспоминаний моего отца, правда он вырос на Украине, там никаких М-к, ГАЗ АА и пр. просто не было. Там с лошади сразу пересели на послевоенный и военный транспорт. Т.е. вначале было мотоциклы в продаже, Москвичи, а вместо гужевого транспорта Газ 51, Зисы 150 и пр... т.е. либо налицо исторический подлог, т.е. в 30-х все это было в рамках 1-2 х крупных городов (т.е. выпуск был явно не миллион машин), либо... Версия Валеры Крымского что нас заселили в 1953 :)))))
ГАЗ 51 начали разрабатывать в 38 году, т.к. уже тогда ГАЗ АА был устаревшей машиной. полуторок сохранилось гораздо больше, если хоть немного поинтересоваться темой. в принципе, и сейчас можно за 2-4 млн купить неплохо отреставрированное и на ходу, с десяток предложений находятся поверхностным поиском в интернете.. в 70-80 гг их было уже не увидеть на дорогах общего пользования, т.к. в 1962 году эксплуатация автомобилей с механическим приводом тормозной системы в СССР была запрещена, и ГАЗ АА попал под окончательное списание.
А что чудесного в этих автомобильчиках? У меня дед и отец работали на ЗИЛе, и рассказывали, что ничего замечательного в этих гундосящих и вонючих колымагах не было. Или они вас чисто эстетически привлекают, как знаки ушедшей жизни?
Я был на ЗИЛе в 90-х, внедрял там одну установку. Пейзажи были такие, что можно было снимать фильм про гибель цивилизации без дополнительных декораций.
Comments 38
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Зис 5 вообще выпускался до 1958...
Никогда не поверю, что в СССР в 50-х уничтожили миллион полуторок... Это в том СССР, где всякие КРАЗы и прочие ЗИС 150 также ходили чуть ли не до 90-х.
Да и многих фото отца начала и середины 50-х. Ни полуторок, ни Зис-5 просто нет... Есть ГАЗ-51, Есть Зис 150...
Reply
Reply
С воспоминаний моего отца, правда он вырос на Украине, там никаких М-к, ГАЗ АА и пр. просто не было. Там с лошади сразу пересели на послевоенный и военный транспорт. Т.е. вначале было мотоциклы в продаже, Москвичи, а вместо гужевого транспорта Газ 51, Зисы 150 и пр... т.е. либо налицо исторический подлог, т.е. в 30-х все это было в рамках 1-2 х крупных городов (т.е. выпуск был явно не миллион машин), либо... Версия Валеры Крымского что нас заселили в 1953 :)))))
Reply
Reply
Reply
Reply
хот род "бешеная кабина"?))
Reply
Я был на ЗИЛе в 90-х, внедрял там одну установку. Пейзажи были такие, что можно было снимать фильм про гибель цивилизации без дополнительных декораций.
Reply
Leave a comment