Да, конечно, сам дух арбатства уничтожен. Приблизительно то же самое сейчас на ВДНХ. Часть павильонов и фонтаны восстановлены как бы в первозданном виде, но это не ВДНХ, хоть и Магомаев отовсюду несется.
Ходил вчера, арбатские художники и музыканты в панике. Мне тоже кажется, что уничтожать пешеходный Арбат - несусветная дикость: пусть уж будет, какой есть, туристов привлекает. А дело, вроде не в восстановлении транспортного потока: Арбат узенький, а параллельно идет Калининский, так что смысла в Арбате как трассе немного. Похоже, что там хотят сделать квартал элитных бутиков - а их покупатели пешком не ходят. Так что будет улица сумок Арбиркин с удобными подъездными путями к ларькам, платящим в бюджет бешеные деньги за аренду площади - и разоряющимися раз в полгода.
Я бы мог поверить в хитрый план организации стоянки вдоль улицы, но парадокс в том, что чем дороже машина на арбате - тем чаще у неё картонка на номерах.
Не видел машин на Арбате - кроме полицейских и скорой помощи. И пару раз пожарнве. Все они номера не закрывают. Вот мотоциклов много, это да: стоят рядом с байкерским кафе. Эти тоже ничего не закрывают: их харлеи и ямахи стоях дороже многих авто - и владельцам всё пофигу.
Comments 67
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне тоже кажется, что уничтожать пешеходный Арбат - несусветная дикость: пусть уж будет, какой есть, туристов привлекает.
А дело, вроде не в восстановлении транспортного потока: Арбат узенький, а параллельно идет Калининский, так что смысла в Арбате как трассе немного.
Похоже, что там хотят сделать квартал элитных бутиков - а их покупатели пешком не ходят.
Так что будет улица сумок Арбиркин с удобными подъездными путями к ларькам, платящим в бюджет бешеные деньги за аренду площади - и разоряющимися раз в полгода.
Reply
Reply
Вот мотоциклов много, это да: стоят рядом с байкерским кафе. Эти тоже ничего не закрывают: их харлеи и ямахи стоях дороже многих авто - и владельцам всё пофигу.
Reply
Reply
Leave a comment