Волевое решение наверняка может быть принято наряду с канатной дорогой или электробусами. Хотя, по-моему, галерею можно было бы оставить и простой лестницей с площадками для отдыха. Было бы желание.
Если смотреть на нижний павильон галереи, то вправо будет тропинка, переходящая в лестницу. Панорама старая. Тогда той лестницы ещё не было, но тропинку видно.
>> Справедливости ради, почвы склона Воробьёвых гор - оползневые. И даже при восстановлении эскалаторной галереи, её бы через несколько лет пришлось бы вновь ставить на ремонт.
Справедливости ради - за всё время эксплуатации (30 лет) не помню, что б сооружение закрывалось на профилактику, а не то, что б на ремонт. Пользовался этим подъёмником регулярно - несколько раз в неделю. Сдаётся мне, что проблема оползня сильно преувеличена...
Блин! Надо б недоМЭРка нашего отправить прогуляться по кривой обходной дорожке в гололёд - там, блин, даже хвататься не за что. А грохнешься - так костей не соберёшь...
Тридцать лет она проработала - простояла же к ним ещё двадцать. Причём, безнадзорно. Трещин, а главное - подвижки грунта в окрестности - не наблюдается (склон стабилен). При том, что работы с мостом велись интенсивные.
ХИНТ: полагаю, что причина здесь единственная - подъёмник по сути не является метрополитеном и скорей относится к городскому хозяйству. Скорей всего, его метрохозяева скинули, как только получили возможность - а закрытие станции на реконструкцию было удачным поводом и удачным прикрытием. А потом "забыли" взять обратно - и объект повис между небом и землёй, никому не принадлежащий.
Странное дело, но после открытия эскалаторов в 1959 году на ремонт объект сразу закрыт не был и функционировал до ... 1983 года. Значит не так страшны тогла были оползни? Или я чего-то не понимаю? )
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Если смотреть на нижний павильон галереи, то вправо будет тропинка, переходящая в лестницу.
Панорама старая. Тогда той лестницы ещё не было, но тропинку видно.
Reply
Справедливости ради - за всё время эксплуатации (30 лет) не помню, что б сооружение закрывалось на профилактику, а не то, что б на ремонт.
Пользовался этим подъёмником регулярно - несколько раз в неделю.
Сдаётся мне, что проблема оползня сильно преувеличена...
Блин!
Надо б недоМЭРка нашего отправить прогуляться по кривой обходной дорожке в гололёд - там, блин, даже хвататься не за что. А грохнешься - так костей не соберёшь...
Reply
Reply
Reply
Трещин, а главное - подвижки грунта в окрестности - не наблюдается (склон стабилен). При том, что работы с мостом велись интенсивные.
ХИНТ: полагаю, что причина здесь единственная - подъёмник по сути не является метрополитеном и скорей относится к городскому хозяйству.
Скорей всего, его метрохозяева скинули, как только получили возможность - а закрытие станции на реконструкцию было удачным поводом и удачным прикрытием.
А потом "забыли" взять обратно - и объект повис между небом и землёй, никому не принадлежащий.
Вот и вся тайна...
Reply
Reply
Reply
Наверно дороже развязки на Соколе бы вышло ))
Странное дело, но после открытия эскалаторов в 1959 году на ремонт объект сразу закрыт не был и функционировал до ... 1983 года. Значит не так страшны тогла были оползни? Или я чего-то не понимаю? )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment