я бы сказал не "крестики" а дэу :) кстати, лачетти, не секрет, это дэу нубира, которая продается в америке под брендом бьюик, а в европе (не соврать бы) сузуки. все просто: неграм из россии любая иномарка МАШНА. а вот в америке шевролет считают за гуано, там его не продать.
как бы то ни было, нам повезло что у нас именно дэу а не шевролет :)
Ну это-то понятно. Повезло-не повезло тут я не знаю, но почти все модели Шевроле - это корейские разработки, кроме разве что Тахо и прочих американских монстров
А тебе надо велюровый салон? А нафига? Я вот не понимаю в нем прикола. Может кто просвятит в чем кайф - меня вполне тканевый устраивает. То что были поинтереснее комплектации, это да. Движок 1.8 убрали... :( Впрочем это судьба всех устаревших моделей походу - на Гетцах тоже двигла 1.6 нету.
Готовится ни к чему не буду, хотя форум читал. Но это фигня - любой форум прочитав поймешь что купил гавно. Хоть про машины, хоть про что-то еще - в этом я убедился.
а вообще толя ты не парься! главное чтобы тебе нравилось!
я всего лишь покупку рассмотрел со своих позиций, в том числе и как владелец аналога. и я очень хотел бы чтобы у меня и у тебя наш кореец работал честно долго и безотказно :)
но насос гидроусилителя мне все же придется поменять :)
не знаю что они сейчас делают. но у меня это называлось крупноузловая сборка. может они и сейчас этим занимаются, а может уже стали просто собирать.
насчет аккум у форда - я это и имел ввиду. и это пипец! кстати, осматривал форд фьюжн, и тоже остался не доволен. если не говорить о том, что после лачетти в нем реально тесно, то мне не понравилось в целом ощущение от того как он собран. пожалуй лачетти поинтереснее будет. кстати, у этого фьюжна по гарантии сменили насос гидроусилителя :)
Универсалы и седаны собирают почти полностью, а вот с хэтчами как-то странно. они почти готовые идут из кореи, и в Калининграде ставят только что-то типа бамперов и внутренней отделки. Просто все другие варианты не укладываются в тот факт что у машины два кода VIN
Comments 38
Reply
Reply
кстати, лачетти, не секрет, это дэу нубира, которая продается в америке под брендом бьюик, а в европе (не соврать бы) сузуки.
все просто: неграм из россии любая иномарка МАШНА.
а вот в америке шевролет считают за гуано, там его не продать.
как бы то ни было, нам повезло что у нас именно дэу а не шевролет :)
Reply
Reply
неужели ничего более интересного за эту цену не было?
Reply
могу даже сразу сказать к чему стоить готовится, хотя для этого достаточно почитать http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/
Reply
Готовится ни к чему не буду, хотя форум читал. Но это фигня - любой форум прочитав поймешь что купил гавно. Хоть про машины, хоть про что-то еще - в этом я убедился.
Reply
Reply
главное чтобы тебе нравилось!
я всего лишь покупку рассмотрел со своих позиций, в том числе и как владелец аналога.
и я очень хотел бы чтобы у меня и у тебя наш кореец работал честно долго и безотказно :)
но насос гидроусилителя мне все же придется поменять :)
Reply
P.S. Так и не понял чего с моей машиной в Калининграде делали кроме того что приклепали табличку со вторым вином... :)
Reply
насчет аккум у форда - я это и имел ввиду. и это пипец!
кстати, осматривал форд фьюжн, и тоже остался не доволен. если не говорить о том, что после лачетти в нем реально тесно, то мне не понравилось в целом ощущение от того как он собран. пожалуй лачетти поинтереснее будет.
кстати, у этого фьюжна по гарантии сменили насос гидроусилителя :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment