Leave a comment

Comments 12

dragonflyred March 27 2011, 20:22:08 UTC
У него большая голова с шеей, большие выразительные руки.

Reply

a_barhin March 27 2011, 21:04:40 UTC
детали великолепнейшие, кисти, лицо
очень выразительно

может быть надо его смотреть в Академии (где подлинник),
там наверняка подумали о наилучшей дистанции

Reply


volatchy March 27 2011, 20:35:04 UTC
Та, ваще халтура...

Reply


mercator March 27 2011, 20:43:15 UTC
Шутка или тест?
Насколько помню, изначально должен был стоять на крыше собора, отсюда и такие обратные пропорции.

Reply

a_barhin March 27 2011, 21:03:11 UTC
куда серьезнее)

про крышу не слышал,
сомнения берут - я слышал про нишу, темный фон стены,

ортогонально - искаженная фигура совершенно (

Reply

mercator March 27 2011, 21:06:48 UTC
Ну, хотя бы вот здесь:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-29011/

Reply

a_barhin March 27 2011, 21:13:25 UTC
ну о Джотто любят рассказывать,
но мне кажется миф о статуе на крыше это из серии о том, что Джотто автор кампониллы,

ну для того и спрашиваю, чтобы узнать,

но вообще не могу себе представить фигуру Микеланджело не на уровне глаз, уверен тут скрыт какой-то смысл,
передать его волю, его решимость,
это не просто "юношеские пропорции"

Reply


lufer_lj March 27 2011, 23:43:07 UTC
Он же не маленький далеко.
Фотографии не было и он рассчитывал на восприятие с точки зрения человека.
Большая голова это не замысел Микельанджело.
Он любил мелкие головы.
Не просто маленькие, гипертрофированно мелкие.

Reply

a_barhin March 27 2011, 23:55:55 UTC
кстати да,
после Давида

надо будет в Пушкинском еще раз осмотреть)

Reply

lufer_lj March 28 2011, 00:05:35 UTC
Человек его видит вот так:
http://farm4.static.flickr.com/3440/3318123119_05146f34e9.jpg
http://www.bluffton.edu/~sullivanm/micheldavid/front.jpg
Все очень точно просчитано.

Reply

a_barhin March 28 2011, 10:36:23 UTC
вторая выразительная

Reply


bukvoyeditsa March 28 2011, 10:45:44 UTC
Когда смотришь на статую в Академии, то никакой непропорциональности не замечаешь. Да и на площади - тоже. Наверно, Микеланджело учитывал, что смотреть человек будет снизу вверх.

А в Пушкинском мне всегда казалось, что кисть правой руки слишком крупная и мощная.

Reply


Leave a comment

Up