очень театрально 1545 - год деревянной змеи, или И СЫ. (иньское дерево на небе и иньский огнь на земле. сы - образ иньского огня. змея - это то, что изменяется, меняет кожу) 1544-1564 - 20-цикл под знаком тройка бирюзовая (звезда Лу цюнь, чжень гуа, гром, образ движения янского Дерева. Это решительность и подвижность. Это голубовато-зеленый бамбук. В лошади это - красивое ржание, это быстрые ноги. В предельном выражении - это напряженность, это расцвет и свежесть Предметные образы - высокий дом, башня, терем). 1504-1564 Верхний юань, четверка зеленая (звезда Вэй цюй, мирный напев, сюнь гуа, ветр,образ иньского Дерева. Это проникновение. Это длинное. Это высокое. это продвижение и отступление. Это нерешительность. Это прямота веревки. В предельном выражении это знак беспокойности, подвижности Предметные образы - монастырь, башня и тюрьма).
китайскую систему связей времени, формы волны и формы пространства (особенно на родной земли). наблюдая некоторое время вашу прверженность к классичному реализму, начала сосредотачиваться на европейском формообразовании. вплоть до посещения сталинских высоток в рамках москультпрога. (а так же московского метро и в ближайших планах - гз университета) представляется, что большинство представляемых изображений содержий общий настрой, который, по всей видимости, имеет корни в римской архитектуре, основательно заряженной империальностью, триумфальностью,(и чем-то еще - интересно услышать от вас) что в китайской категориальной системе как раз вполне соотноситься с движением дерева. в целом, мне любопытно было бы провести параллельное исследование совместно с вашим- проследить формы архитектуры во времени. поэтому если есть возможность, вписывайте даты построек аллилуйа!
Comments 6
1545 - год деревянной змеи, или И СЫ. (иньское дерево на небе и иньский огнь на земле. сы - образ иньского огня. змея - это то, что изменяется, меняет кожу)
1544-1564 - 20-цикл под знаком тройка бирюзовая (звезда Лу цюнь, чжень гуа, гром, образ движения янского Дерева. Это решительность и подвижность. Это голубовато-зеленый бамбук. В лошади это - красивое ржание, это быстрые ноги. В предельном выражении - это напряженность, это расцвет и свежесть
Предметные образы - высокий дом, башня, терем).
1504-1564 Верхний юань, четверка зеленая (звезда Вэй цюй, мирный напев, сюнь гуа, ветр,образ иньского Дерева. Это проникновение. Это длинное. Это высокое. это продвижение и отступление. Это нерешительность. Это прямота веревки. В предельном выражении это знак беспокойности, подвижности
Предметные образы - монастырь, башня и тюрьма).
Reply
а Вас какие страны привлекают?
Индия?
Reply
заметив за вами страсть к категоризациии, привожу в пример китайскуй систему связей
Reply
Reply
представляется, что большинство представляемых изображений содержий общий настрой, который, по всей видимости, имеет корни в римской архитектуре, основательно заряженной империальностью, триумфальностью,(и чем-то еще - интересно услышать от вас) что в китайской категориальной системе как раз вполне соотноситься с движением дерева.
в целом, мне любопытно было бы провести параллельное исследование совместно с вашим- проследить формы архитектуры во времени. поэтому если есть возможность, вписывайте даты построек
аллилуйа!
Reply
Reply
Leave a comment