Я в Ваш блог регулярно захожу. Вы у меня в папочке "Блоги на морские темы" живете. Мое блоггерство, я полагаю, завершено, но ничего не мешает нам с Вами общаться через мэйл. Мэйл прежний: iliabloomington@gmail.com.
Можно задать вопрос на засыпку? Почему суда на подводных крыльях не получили широкого распространения и почему эта технология не используется сейчас? Я понимаю, что может быть есть существуют ограничения на бальность волнения - но ведь можно сделать такие крылья выдвигающимися? Я понимаю, что может существовать угроза морской жизни, но ведь осадка корабля на таких крыльях минимальна и по ходу крыло идет у самой кромки воды, в пласте до 0.5 метра? Чья вообще это технология - Hydrofoil? Российская?
Был бы признателен, если бы у тебя было время осветить данную тему в своем журнале =)
Принято. К сожалению, ща абсолютно нет времени. Пароход на выходе, чуть ли не ночуем на заводе. )) Но тему принял, спасибо. Погуглил, вот здесь вроде про проблемы крыльев можно найти: http://www.seaships.ru/spk.htm
Спасибо =) Статью почитал. почему то я думал, что суда на подводном крыле не только выигрывают в скорости, но и "должны" считаться экономичными (т.к. площадь соприкосновения с водой и сила трения меньше), но статья разубедила меня в этом =(
Comments 15
еще!
в тот же пост. а пост - верхним. и добавлять
Reply
Reply
Reply
И за ссылки, и за интерес, проявленный к этому ж-журналу.
Рад был "встрече".
)
Reply
Илья :)
Reply
Reply
Reply
Тимофей, привет.
Можно задать вопрос на засыпку? Почему суда на подводных крыльях не получили широкого распространения и почему эта технология не используется сейчас? Я понимаю, что может быть есть существуют ограничения на бальность волнения - но ведь можно сделать такие крылья выдвигающимися? Я понимаю, что может существовать угроза морской жизни, но ведь осадка корабля на таких крыльях минимальна и по ходу крыло идет у самой кромки воды, в пласте до 0.5 метра? Чья вообще это технология - Hydrofoil? Российская?
Был бы признателен, если бы у тебя было время осветить данную тему в своем журнале =)
Юра
Reply
К сожалению, ща абсолютно нет времени. Пароход на выходе, чуть ли не ночуем на заводе. ))
Но тему принял, спасибо.
Погуглил, вот здесь вроде про проблемы крыльев можно найти: http://www.seaships.ru/spk.htm
Reply
почему то я думал, что суда на подводном крыле не только выигрывают в скорости, но и "должны" считаться экономичными (т.к. площадь соприкосновения с водой и сила трения меньше), но статья разубедила меня в этом =(
Reply
:-(((
Reply
Leave a comment