+1

Oct 01, 2009 14:25

Неужели, злой дизайнер, это настолько страшно?
Уже третий клиент, выражает абсолютное нежелание разговаривать по телефону(неужели, их так задевает честные ответы о том, что я думаю о их макете, их правках) , теперь все переговоры, только по e-mail и только через менеджера. Какой ужас (:

(:, работа

Leave a comment

Comments 16

cryss_hawkeye October 1 2009, 10:55:45 UTC

... )

Reply

a_a_dv October 1 2009, 11:04:05 UTC
Прекрасно!)

Reply

cryss_hawkeye October 1 2009, 11:19:51 UTC
+1 ;)

Reply


lara_alety October 1 2009, 11:27:57 UTC
Да вы уебаны похлеще клиентов Как бывший манагер говорю - так для всех будет лучше! )

Reply

a_a_dv October 1 2009, 12:07:37 UTC
ну... наверное, для их душевного спокойствия так точно!)

Reply

lara_alety October 1 2009, 14:13:23 UTC
Ога. А еще манагер может внятно на языке клиента объяснить, почему вот эта примочка для того же самого сайта пойдет уже за отдельные деньги...

Reply


dvanoltri October 1 2009, 11:48:22 UTC
Мне начальник всегда говорит "выясни что они хотят, только нахуй не посылай"

Reply

a_a_dv October 1 2009, 12:07:08 UTC
хороший концепт. правда иногда сложно не послать.

Reply


darth_amanoa October 1 2009, 12:16:26 UTC
Ну, манагеры тоже должны чувствовать свою причастность к происходящему

Reply


kodomo_iruka October 1 2009, 12:37:20 UTC
так несомненно лучше и для дизайнера и для заказчика. Манагер - если он конечно имеет извилины в голове, хотя бы две - это необходимая прослойка, которая владеет - ксли конечно владеет - умением переводить с двух языков одновременно: дизайнерского и начальниковского. И тогда меню будет "современным" :)

Reply


Leave a comment

Up