Начинать надо так: Василиса остервенело подергла себя за бигуди и поняла: сегодня не её день. Эх, лучше бы она поехала к Людке на блины с икоркой! Тогда бы ей не пришлось таращиться на свежепобритую морду трупа, с наглой ухмылкой таращившегося на пыльный плафон в её прихожей. Василиса подумала и завизжала.
А продожить так: От её визга труп открыл глаза и промямлил: "Василиса, бл@, принеси мне пивка, а то в горле всё утро гномики срут". После чего глаза устало закрылись, и лицо потеряло хоть сколь-нибудь осмысленное выражение. Василиса задумалась...
Юный Вагриус нетерпеливо взмахнул развесистыми рогами. Так получилось, что в этой реинкарнации он не мог ни заснуть, ни проснуться. Быть вечной ошибкой Морфея, таращить бельма восьми глаз на разноцветные мониторы и никогда, вы слышите, никогда не знать, что такое пробежка морозной, инеистой утренней тундрой и вкус свежевырытого копытом ягеля во рту - вот, вот оно настоящее мучение....
Comments 24
Reply
Василиса остервенело подергла себя за бигуди и поняла: сегодня не её день. Эх, лучше бы она поехала к Людке на блины с икоркой! Тогда бы ей не пришлось таращиться на свежепобритую морду трупа, с наглой ухмылкой таращившегося на пыльный плафон в её прихожей.
Василиса подумала и завизжала.
Reply
От её визга труп открыл глаза и промямлил: "Василиса, бл@, принеси мне пивка, а то в горле всё утро гномики срут". После чего глаза устало закрылись, и лицо потеряло хоть сколь-нибудь осмысленное выражение.
Василиса задумалась...
Reply
Reply
Это, вообще-то, фантастика была!
Reply
Reply
Reply
"Мо!" - сказала она официанту, что означало "еще пива, любезный!" ("more" - англ.)
Reply
Вы уловили суть. Остальные тексты в "Эксмо" даже не станут рассматривать.
Reply
Reply
Похоже, вы не знаете, что за люди сидят в издательствах.
Reply
Расскажите, а?
Reply
Reply
Leave a comment