Dec 20, 2011 02:23
Всем хочется революции, но не хочется крови. Абсолютно любому очевидно, что мирные, без погромов, митинги - тупиковый путь мирного протеста. Нужно переходить к более эффективным, проверенным историей методам борьбы - забастовкам. Стране, как воздух, как свежий воздух перемен, нужна всероссийская забастовка движущей силы революции - креативного класса.
Пусть начнет ее передовой отряд революции - деятели искусств. Музыканты перестают играть, певцы отказываются от новогодних чесов.
Дальше - больше. Перефразируем классика: «Важнейшим из искусств для нас является телевизор, до тех пор, пока большая часть населения России окончательно не перешла в интернет».
Поэтому, к забастовке подключаются режиссеры, и перестают снимать мыльные оперы. Бастующие актеры перестают в них сниматься. Понятно, что продажные пособники режима Хернст и Дребеденев постараются найти штрейкбрехеров. Зная, какой высочайший уровень консолидации царит в шоу-бизнесе, можно только посмеяться над этим. Злодеи будут вынуждены снимать таджикских дворников, а режиссировать позовут молдавских плиточников. Но народ не проведешь. Не пройдет и двух-трех месяцев, ну, максимум, года, как обыватель распознает подмену и возмутится.
Продажная власть будет получать удар за ударом. К забастовке подключаются менеджеры по рекламе, и перестают рекламить. Дизайнеры перестают дизайнить, художники - художить. Обыватель, лишенный важнейшей информации, чем же “Дирол” отличается от “Орбита”, возмущается еще больше.
Бастующие журналисты закрывают свои издания. “Эхо Москвы” прекращает вещание. Было бы прекрасно, чтобы и бастующие блоггеры закрыли свои блоги. Но, мы же составляем реальный план, а не фантастический. Поэтому, наступив на горло своей сверхважности, пусть блоггеры, на время забастовки, переключатся на котят и сиськи.
Основная опора власти в сети, прапорщики из бригады ФСБ, лишенные возможности воевать с противником, вынуждены будут переквалифицироваться в дворники, заменяя ушедших в шоу-бизнес таджиков. Сетевой обыватель, пресытившись котятами, наконец то выглянет в окно, и заметит, что на улицах стало больше грязи.
И финальный удар. Борис Акунин объявляет, что нового Фандорина не будет до тех пор, пока Путин у власти. Терпение обывателя окончательно лопается.
После этого можно опять вернуться к митингам, легко обеспечив явку не менее ста миллионов. И правящей клике ничего не останется, как, чинно, стуча копытами, удалиться в сторону гаагского трибунала.