От Ай-Петри до Ат-Баша....

Oct 26, 2013 16:05

Замечательные ребята из Тулы Андреей и Лена crimeaphile снова в Крыму. И у меня появилась возможность с ними встретиться. Место встречи - станция канатной дороги в Мисхоре. Из-за короткого дня и больших планов решено подняться на Ай-Петри таким способом.

Утренний рейс на 7-40 отменили и перенесли на 8-15, поэтому у меня есть возможность побродить у автовокзала.

До Мисхора добираться недолго. Вот и долгожданная встреча с ребятами, давно не виделись. Пробившись через плотный заслон назойливых зазывал и купив билеты, начинаем подъем.

Кабинка проходить над дорогой Севастополь - Ялта. Пересадка на промежуточной станции со строгим контролем билетов (стоимость 65 гр. для взрослых). Мимо нас пролетают скалы, лес и зубцы в тумане. Мы наверху.

Наверху очень красиво. Низкая облачность создает замечательные картинки. Мы не можем нарадоваться такой погоде.

У моих друзей по два фотоаппарата и они умело с ними обращаются. Ест чему у них поучиться. Я просто счастлив, что знаком с ними!

Немного бессмысленных и бесполезных споров с местными охранниками о правах простых граждан Украины и мы удаляемся в туман.

Местный всадник и жеребенок очень оживляют эти места

Мимо леса мы идем к началу тропы, которая выходит на Малай-Богаз (Малая-Богаз).

Прогулка в тумане.

Вот и сам перевал Малай-Богаз.

Местность в такую погоду становится неузнаваемой.

Мы пришли сюда для ревизии тайника, авторами которого являются ребята. Они решили доложить ништячков и проверить его сохранность. Но найти его сразу не удалось. Пока за дело не взялась Лена.

Продолжили путь вдоль обрывов на запад.

Тропа идет по самой кромке. Мы ничего не видим со стороны моря, но с другой стороны - голубое небо.
Незаметно подходим к заброшенной воинской части.

Понизу воинскую часть обойти не получится и мы делаем небольшой крюк. Пройдя немного выходим на еще один интересный объект.
На геокешинге его назвали Техно Стоунхендж. Оказывается, это основание от разрушенного радиолокатора.

А вот и тайничок, привязанный к этому месту. Здесь мы сделали привал и фото на память.

Следующая наша остановка - перевал Копек-Богаз или собачий перевал.

На перевале есть тропа вниз, к скале Шаан-Кая, и есть тропа через красивый лес, вдоль обрывов к подножию горы Ат-Баш.

Вершина Ат-Баш скрывается в облаках.

Здесь мы повстречали Брокенского призрака

Мы были в восторге от увиденной красоты

А потом мы сначала услышали, а потом и увидели журавлей.

Эти журавли в этот же день были замечены в районе Пионерского Еленой elen_ibn_jam.

А двое так разогнались, что стали самолетами.

Время спускаться вниз.

Перевал Ат-Баш. Хорош тем, что здесь могут проехать подготовленные машины. Здесь начинается спуска в Алупку.
Тропа называется Еврейка.

Мы перед спуском.

Последние лучи солнца освещают нашу дорогу.

Прощальная красочная картинка. К трассе мы спустились уже в темноте.

На дороге мы с ребятами расстались. Им надо было в Ялту, а мне в Севастополь. Радость этой встречи останется навсегда. И я очень надеюсь, что она была не последней.