Что это? Рекламщиков и «поколения Пепси» креативом захлестнуло? А что остановились? Уменьшили бы количество полосок до георгиевской ленты и в путь! Видимо, либо святого ничего нет, кроме денег и славы, либо мозга нет.
Я, конечно, утешаю себя последним, нет мозгов… Были же на 23 февраля плакаты с линкором «Миссури» и танком М-60, так почему бы не обыграть георгиевскую ленту, не знаю о ее существовании? А МТС, думаю, может использовать, в том же «тренде» скоро и знамя Победы.. Что стеснятся то? Оно ведь «корпоративных цветов».
Я понимаю, что у «Пчелайна» черно желтые полоски - старый логотив, но флаг! Это же не кружочек, не носки и свитер - флаг! А под подобным флагом значительная часть патриотов выходит отстаивать интересы России.
Причем по ссылке (см.скан) - тариф "Можно все"! Охренеть совпадение!! Или не совпадение?
Ну ладно, «креативщики» - молодые дегенераты, но, сссука….., кто-то же за ними должен присматривать?!
А может быть меня просто переклинило на ровном месте…