Возникла идея: в школе, где когда-то учился, открыть магазин компьютерных товаров. Школа уже очень сильно изменилась, в ней много всего перестроено. На подходе к зданию бот встречает своего бывшего одноклассника Валеру. В ходе разговора выясняется, что он уже открыл в школе свой магазинчик. С одной стороны бота это радует, а с другой приходит понимание, что открывать тут что-то своё - нет смысла. И раз такое дело, то прошу его помочь продать кучу компьютерного хлама, который у бота скопился.
Валера чего-то мнётся и говорит, что вряд ли это получится. Тогда бот уточняет, чем же он торгует? Валера сообщает, что всем понемножку, но конкретно не уточняет. Поговорив ещё немного, бот подходит к школе и заходит в большое квадратное помещение, которое оказывается торговым. По периметру всего помещения расположены достаточно большие аквариумы, где плавают всякие декоративные рыбёшки. На каждом аквариуме - надпись предпринимателя. Бот понимает, что эти аквариумы и есть торговые точки, в которых продают рыбок. Один из них, расположенный в дальнем углу, принадлежит Валере. Аквариум довольно страшный и грязный, явно давно не чистился и даже не понятно, есть ли в нём живность. Непонятно, как можно что-то продавать из него. Бот понимает, что времена изменились, и, собравшись открывать тут свой магазинчик, он явно опоздал - предпринимателей тут уже хватает, по крайней мере в этом помещении их несколько десятков, если не сотня. Становится понятно, что предпринимательство уже разрешено, чего раньше вообще не допускалось и к тому же присутствует сильная конкуренция. Бот собирается пройти глубже в здание, заходит в коридор, где требуется пропустить поток спешащих людей. Тут его окликает какая-то девушка. Её лицо знакомо, но не получается вспомнить, где она встречалась. После приветствия друг друга, она спрашивает, что бот тут делает. Он отвечает, что просто зашёл посмотреть. Идя вместе по коридору, бот недоумевает, как тут всё сильно изменилось. Спутница объясняет, что школу перестраивают, а также пристраивают второй новый корпус. Удивлению бота нет границ - когда же это успели, ведь ещё в прошлом году даже намёков на изменения не было. Девушка отвечает, что на самом деле бота не было не с прошлого года, а уже довольно давно - три звонка отзвенело. Бот приходит в состояние крайнего изумления: «Чего?!!! Каких три?». Подымаются по лестнице нового, только-только построенного, корпуса. Нет никакой отделки, много строительной пыли. Но при этом тут уже много школьников, которые ходят по лестницам. Лестничные проёмы представляют собой страшное зрелище - без перил и отделки, много строительного мусора, бетонные коридоры с песком на полу. Стены здания вроде как стеклянные, но сквозь них почти ничего не видно. Проходя мимо окна, бот заглядывает в него и пытается рассмотреть старую школу, которая должна быть видна отсюда. То, что там стоит, больше напоминает обломки, которые совсем не похожи на привычное здание. А чуть дальше ведётся ещё какое-то огромное строительство. Сплошная стройка.
Бот подымается на 4-ый этаж в торце школы. В этот момент приходит осознание, что подобный сюжет уже наблюдался. Здание было обычной средней школы. И хоть посещение было весьма давнее, но с тех времён ситуация со стройкой не сильно изменилось - всё такая же неоконченная стройка. Тогда казалось, что это школа дочурки Лены, которая только-только в неё пошла.