после вводного открытого занятия у Молчанова

Oct 28, 2017 11:31

Он отлично объединяет в блоки важные вещи.
Блоггинг и кушатьхотелки - как продолжение истории с зефиром. Возьми сейчас вот этот кусочек - сразу, ам, вот он, у тебя перед глазами. Быстро заработать денег, быстро заработать внимание. 
Я уже приучил себя не открывать ноутбук, пока я не закончу утренние записи от руки - никаких писем, никаких соцсетей.
Теперь, видимо, не худо бы приучить себя "писать роман" в остальных областях. Рисунок, штучки - не на сиюсекундную продажу, а что-то посложнее. Не купят, купят не сразу - ну да, разумеется. Но рост идет - в той области, которую ты делаешь в стол, пока не доделаешь, а не в той, в которой ты получаешь мгновенный отклик (оценку), вне зависимости от его направленности. Это удивительно, но это правда.

Удивительный и веселый вывод для пятидесяти (почти) лет жизни - оценка кормит, но к реальному обучению имеет очень малое отношение.

Другое дело, что нужно держать границу между "в стол, пока не доделаешь" и "чтение отдельных глав избранному кругу, остальные все равно не поймут". Как там было у Кинга - писать при закрытой двери, редактировать - при открытой.

И - постоянное сомнение в себе, постоянное тестирование, постоянная учеба, драйв и азарт. Есть области, в которых позиция "мне мало" - очень хорошо окупается. И для меня одна из них - "мне мало меня".

И дописать: разница между оценщиками и учителями. Может быть, даже записать отдельно. This entry was originally posted at https://three-is-one.dreamwidth.org/147067.html. Please comment there using OpenID.
Previous post Next post
Up