Фетиш детства

Jun 04, 2014 02:48



Традиционный вторничный пост про машины 80-х, 90-х. Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши культовой жвачки Турбо.


Вот такой прототип.А это значит, что у нас сегодня традиционный пост, посвященный прототипам. Концеп-кары, машины не пошедшие в серию, вообщем все как вы любите...
Вообще с информацией о прототипах Крайслера прям беда. Не берегли как-то американцы этот этап истории. Но все же кое-что удалось отыскать.
Chrysler Thunderbolt 1941 год


Возможно этим концептом хотели напугать Гитрела. Или запутать...


ибо где у него жопа, где перед, не сразу разберешь.

Chrysler C-200 1952 год


Автором машины был Вирджил Экснер. Спроектировали её в Детройте, а вот кузов создавали в итальянском ателье Ghia, которую тогда ещё не выкупил Форд.


Внутри находился стандартный крайслеровский V8. И я думаю многие по этой машинке узнали современный Крайслер.


Chrysler Falcon 1955


Ещё одна машина Вирджила Экснера. Планировали её пустить в серию в 1955 году, но не пустили.


Не известно что там не срослось с серий, но некоторые идеи  все же ушли в жизнь. Например глушаки по бокам машины, потом появились на Вайпере в 1992 году. А имя потом себе скомуниздил Форд.


Автомобиль должен был стать конкурентом фордовскому  Буревестнику и Корветту от Швероле. Стоял в нем чугунный движок, объемом в 4,7 литра и мощностью в 170 лошадок. Коробка автомат. Всего было сделано три машины, две из которых зависли в заводском музее, а третью купил богатый нефтепромышленник из Венесуэлы.

Chrysler Norseman 1956


А это полностью детище итальянцев из Ghia. Обратите внимание на необычную консольную крышу, она держится только за счет задних стоек.


Обратите так-же внимание на отсутствие боковой форточки для проветривая салона, у американцев она исчезнет лишь к середине 60-х.


Сделав этот прототип Ghia отправила его из Италии в Нью-Йорк на мото-шоу. Увы судно в пути затонуло, угробив 6 человек и этот проект.

А вот и наш герой
Chrysler 300 1991


Вообщем это была проверка связи перед запуском в серию Вайпера. Спереди то машина ничего, но сбоку


Хорошо что в серию не пошел, а то бы мы про Крайслер наверное сегодня ничего не слышали бы. Здесь всего два плюса, тут стоял движок в 450 лошадок, что потом поставят в Вайпер и здесь стояли такие же как на вайпере колеса.


Аха-ха Крайслер что ты делаешь? Прекрати


Chrysler Atlantic 1995


Серьезный такой. А это президент Крайслера Бобби Лутц, в 1993 году, обедая в ресторане, нарисовал на салфетке  Бугатти 57 и решил её построить


Но наверное Лутц был плохим художником, ибо машина больше похожа на Талбо-Ларго 1938 год. Машина помимо исторического дизайна интересна движком. Это 8 цилиндровый агрегат сделан в духе движков 30-х из двух 4-х цилиндровых двигателей от Додже Неон. В итоге он выдавал 360 лошадок

Это пожалуй самый удачный концепт от Крайслера, ибо до сих пор, спустя почти 20 лет, его в охотку возят по разным выставкам и прочим шоу. Забыл сказать что это детище Тома Гейла

фетиш детства, 1941, 1956, 1995, 1991, 1952, 1955, США, chrysler

Previous post Next post
Up