Заканчивается год 1972 и то, что он нам дал в плане экшена. Конечно главным был Брюс Ли, с его фильмов а также с одного кинца о котором я расскажу сегодня, началось повальное увлечение карате и кунг-фу. Ну и традиционные тетки в тюрьме., почему-то именно в 1971-72 расцвели буйным цветом, хотя вроде никакие политические и исторические события тому не способствовали. Загадка...
Великолепная семерка снова в седле The Magnificent Seven Ride! Великолепная семёрка, в путь!, Великолепная семёрка 4
Пацанская цитата
Расскажи мне все, что ты о нем знаешь. Что ему нравится, как он себя ведет, все.
Ну, первое, что вы замечаете в нем, это... его глаза. Они говорят вам, что он сумасшедший. Сумасшедший сумасшедший.
Крис, который ранее был Юлом Бринером и Ли Марвином, постепенно мутировал в Ли Ван Клифа и он теперь не наемник, а маршал охотник за головами, приближающийся к пенсии. Слава о нем столь велика, что даже некий писатель приехал написать про него книгу и побеседовать с героем. И как раз подвернулся удачный момент, поработать с персонажем книги, у Криса похитили и изнасиловали жену и он хочет мстить. Но насильник скрылся в Мексике в некой банде. И банда эта собирается напасть на мексиканский город, в котором живут одни женщины (мужики типа ускакали искать банду и потерялись в степи).
Крис вспоминает былое, счастливое число семь, берет писателя и договорившись с губернатором, берет из тюрьмы пятерых пойманных им преступников, обещая свободу в обмен на помощь.
Все это конечно самоповтор и вторично. Преступники были в третьем фильме, хорошо организованная оборона осуждённого городка это из первого. Увы с каждым фильмом все остальные члены семерки становятся все безликими и безликими. Но в целом, если бы этот фильмы вышел бы в 1960 он был бы неплохим фильмом. Тут есть некая мысль. Крис тут продумывает целые хитрые схемы и в плане обороны и в плане общения с преступниками. Есть экшен. Я бы возможно эту часть поставил бы на второе место после "оригинала". Но рекомендовать, все равно не могу. Скучновато и устарело даже для 72 года.
Последний кино-герой №36 Ли Ван Клиф
Самый главный охотник за головами из спагетти вестернов, родился в городке Сомервилль, штат Нью Джерси и был далек от Дикого Запада. Его родители выходцы из Голландии. В 17 лет Ли ушел добровольцем на фронт. Служил на флоте, матросом тральщика - охотника за подводными лодками. После войны выучился на бухгалтера и работал по профессии, но заскучал среди дебета с кредитом. Поэтому вечерами Ли начал играть в любительском театре. Получалось неплохо и однажды уже взрослый театр предложил ван Клифу работу. Вот правда работодатель по основной работе отказался Ли отпускать и бухгалтерия потеряла молодого специалиста.
Где-то на театральных подмостках его заметил Стэнли Крамер (возможно в детском летнем лагере, где ван Клиф подрабатывал аниматором). Оценив необычную внешность Ли, орлиный профиль и прищур "ангельских глаз"-бусинок, он дал ему роль
Роль без слов, но зато какой это был фильм. Легендарный Ровно в Полдень, где ван Клиф сыграл одного из помощников сбежавшего из тюрьмы бандита, что должен приехать в полдень на поезде и убить когда-то поймавшего его шерифа. Характерно, что это был вестерн. Кино набравшее множество наград и хвалебных отзывов (впрочем как и ругательных) Это должно было дать толчок карьере, дало, но не совсем туда. Уже к середине 50-х ван Клиф стал прочным актером ужастиков категории Би если не Ви.
Изредка появляясь на вторых ролях в вестернах. В 1959 в ДТП он повредил колено и скакать на лошадях стало несколько болезненно, но ван Клиф продолжал играть ковбоев. К середине 60-х Ли уже подумывал уходить из профессии и заняться живописью. Но тут в его жизни произошел Сержио Леоне.
А в нашей жизни произошел самый известный вестерн-злодей ну а можно и маршал, тут как сценарий ляжет. Увы вспышка интереса к вестерну к середине 70-х снова стала угасать. Но мы помним ван Клифа по культовому Побегу из Нью-Йорка, увы последней его заметной роли. В 80-е он вернулся в третьесортные боевички и умер от инфаркта в 1989, вовремя ибо у него начинался рак.
Плохие парни всегда были моей фишкой... Я выгляжу подлым, даже не стараясь. Зрители просто естественным образом ненавидят меня на экране. Я мог бы играть роль в смокинге, и люди бы подумали, что я гнилой. Вы можете сделать гораздо больше, играя роль злодея. Фильмы полны главгых героев, большинство из которых не выстреливают. Гораздо сложнее найти хорошего злодея.
Годзилла против Гайгана 地球攻撃命令 ゴジラ対ガイガン Годзилла на острове монстров
Годзиловская цитата
Привет, Ангирус!
Чего ты хочешь?
Происходит что-то странное, тебе лучше проверить!
В 1972 году в честь Годзиллы на отдалённом острове решили строить парк аттракционов с гигантской фигурой Годзиллы. Некого паренька нанимают дизайнером парка, однако что-то в работодателях ему не нравится. И выяснилось, что не люди задумали делать парк, а гигантские тараканы живущие в их головах. Да, кто то решил воплотить пословицу про тараканов в жизнь.
Само собой Годзилла придет, порядок наведет. Тут надо понимать. что это кино для самых маленьких зрителей. Отсюда и парк развлечений и детский юмор и сама наивная задумка про инопланетных тараканов. И экшен тоже детский. Тут будет разрушен искусственный город, но этот город будет настолько искусственным, что нам покажут кукольных солдатиков и дешевые игрушечные машинки на его улицах. Годзилла выходил из моды и бюджет под него уже давали минимальный.
Правда фанаты говорят, что из всех ранних фильмов в этом Годзиллу больше всех потрепали. Но, я думаю, этого не достаточно, что бы тратить время на этот фильм.
Новые центурионы The New Centurions
Пацанская цитата Есть люди, которые сорвут этот значок с твоей рубашки и засунут его тебе в задницу, просто чтобы рассказать, что это они сделали.
В полицейское управление Лос Анжелеса на должность патрульного (т.е. самое низшая ступень развития копа) приходят трое новобранцев : Рой (Стейси Кич) - студент, который хочет заработать тут деньжат , что бы окончить обучение на юриста и стать адвокатом, Гас (Скотт Уилсон) многодетный отец и Серхио (Эрик Эстрада) бывший член молодежной банды, решивший таким образом продолжать получать адреналин. Их будет обучать премудростям профессии сержант Килвински (Джордж С. Скотт)
Килвински бывалый и очень опытный дядька и Рой им просто очарован, быстро начинает во много его повторять и уже не хочет продолжать учебу, становясь одержимым работой полицейского.
Это по книжке Джозефа Уомбо, на тот момент ещё работавшего патрульным в Лос Анжелесе и товарищ знал о чем писал. Какого либо мощного сюжета тут нет, просто жизнь полицейских - бессонные ночи, постоянный экшен от которого черствеешь, алкоголизм, пустота, что остается стоит только тебе со службы уйти и которую нечем заполнить. Экшен в фильме есть в виде периодических перестрелок с грабителями. А так, это чем-то напоминает популярную в 90-е документалку про полицию "Копы" (где ещё на заставке играла песня Bad Boys Reply)
Хороший фильм, пускай и несколько местами провисающий. Мне понравилось, как ни будь пересмотрю его обязательно. Судя по дубляжу, даже шел в советском прокате.
Кино совместного просмотра. Рецензия с возможными спойлерами
Миланский калибр 9. Milano calibro 9 Калибр 9, Контракт
Пацанская цитата Ты... не мог так подло убить такого человека, как Уго Пьяцца,! Ты... даже не должен прикасаться к такому человеку, как Уго Пьяцца! Ты... никогда не должен прикасаться к такому человеку, как Уго Пьяцца! Ты... когда видишь кого-то вроде Уго Пьяццы, ты должен снять шляпу.
Оказывается в Италии был популярен писатель детективов по фамлии Щербаненко. Уроженец Киева, ребенком с родителями бежал от революции в Италию, за счет чего был ярым антикоммунистом (поэтому, наверное, у нас и не сильно известен). По трем его рассказам и сделан этот фильм.
Во время передачи денег подлежащих "обмыванию", крупная сумма в 300 000 $ вдруг исчезла, кто-то заменил её "куклой". Посредников в передаче было много, мелких шошок пытали, устранили, но деньги так и не нашли. Однако один из знавших о передаче денег - вор Уго Пьяцца (Гастоне Москин), во время поиска денег, вдруг сел в тюрьму. И мафия начинает подозревать, что он попался специально, что бы отвести от себя подозрение.
Через 4 года Уго, напоминающий потолстевшего и полысевшего МакКуина, выходит из тюрьмы. (актер Гастоне Москин, потом играл и в Крестном Отце 2, честно говоря там я его не помню, но в этом фильме прям очень понравился). Мафия, полиция и даже невеста, все думаю, что деньги прикарманил именно он, но предъявить им нечего. Сам Уго ведет себя со спокойствием слона, терпеливо держит удар, попытки спровоцировать и уговоры деньги вернуть. В общем создает впечатление этакого несколько тормознутого увальня, не понимавшего, что происходит. Но, он ведет себя так невозмутимо и спокойно, что мы, вслед за мафией, начинаем верить, что он тут не причем.
Ну начинается в фильме все довольно жестко и бодро. Сцены, как мафия пытала подозреваемых, прям очень натурально сняты. Но постепенно темп фильма замедляется. Уго Пьяцца медленно плетет свои хитрые схемы, стравливая соперников, его раз за разом обвиняют в краже. И где-то в этом плетении и вовлечении все новых персонажей теряется целостность картины и нить повествования. Но, зато концовка шикарная и неожиданная. В целом, можно вечер этому кино посвятить.
Пять пальцев смерти Five Fingers of Death Король Боксер
Пацанская цитата Чи-Хао, можешь ли ты позволить себе быть эгоистичным, когда на карту поставлено так много?
А вот поголовное увлечение каратэ в США началось не с фильмов Брюс Ли, а с этого гонконгского боевичка во многом повторяющего сюжетную линию Кулака Ярости.
Чао Чи-Хао (Ло Лие) учился кунг-фу где-то у себя в деревне и его учитель, решил, что более ничему не может научить паренька, отправил того в школу кунг-фу в город. Действо происходит где-то в китайской древности. А в городе прям какая-то жесткая конкуренция между школами, прям все переживают по поводу некого большого турнира школ, который должен состоятся через пару лет. Школа, в которую пришел Чао Чи-Хао, она хорошая, скрепная, уважающая духовные ценности. Ну например могут убить их ученика, а учитель говорит, давайте не будет поддаваться на провокации, деремся только на ринге.
А их школа конкурент, они прям злодейские злодеи, они решили перед турниром всех лучших учеников других школ убить и опустились до того, что пригласили для этого богомерзких японцев. А ещё китайцами называются.
Есть и сторонние наблюдатели процесса. Например молодой и лысый Боло Йонг.
А вообще план с привлечением иностранных специалистов почти сработал, но Чао Чи-Хао успел научится тайному удару "стальные руки" или в американском переводе "пяти пальцев смерти", при котором руки оранжевеют и приобретают невероятную прочность
Что хотелось бы сказать. Ну конечно тут китайские товарищи, летают по воздуху, разламывают ударом кулака черепа, ловят руками стрелы и японские мечи и показывают прочие чудеса. Но как же сочно это снято. Я, взрослый дядька в предпенсионном возрасте дожития, захотел срочно куда-то бежать махать руками ноги, бить грушу.
Понятно, почему фильм вызвал такой спрос на всякие сомнительные спортивные секции. Драки сняты отлично. Вообще, на вечер, под попкорн, прям очень рекомендую если вдруг прошел сей фильм мимо вас, как это случилось со мной.
На этом с 1972 годом все. Со следующей недели год 1973, а посмотрим сегодня, я так понимаю дедушку Прирожденных убийц, судя по описанию, но это не точно
You can watch this video on www.livejournal.com