Вторничный пост про фетиш детства, выбираем самую крутую машину 80-х
Друзья, сегодня мы отправляем в утиль ещё один автомобиль 80-х. Это героиня вторничного поста прошлой недели
Хонда Аккорд. Ну что сказать, решение принято путем голосования единогласно. Это был пускай и хороший автомобиль, но безликий дизайн сгубил его начисто. В утешение тем, кто в душе любил данный автомобиль и может быть копил денег, что бы купить себе Аккорда 85 года выпуска, могу сказать, он встал в один ряд с Роллс-Ройсом. Прощай Аккорд 80-х , надеюсь больше не увидимся . Торжественный выпил Аккорда из нашей памяти на видео.
Click to view
А следующий претендент на выпил, либо на попадание в большой финал крутых машин 80-х - Lamborghini. Как всегда берем для наглядности фантики у
aquatek_filips Я не знаю, кто занимался отбором машин для фантиков жвачки Турбо, но данный турок (пускай его зовут Хакан) был влюблен в марку Ламборджини, правда он не знал, какая модель ему нравится. Но судите сами, вот номер 6
Причем название модели мы все прекрасно видим на жопе данного автомобиля. Но видимо Хакан успел произнести только Ламборджини и в восхищении потерял сознание.
Внезапно
Вам не кажется, что это те же яйца только вид в профиль ? Но это ещё не все.
Хакан, мы не знаем какую машину поставить на следующий вкладыш. "А Ламброджини была?" спрашивает Хакан. "Да" "Белая?" "Да и даже 2 раза" "А красная?" "Не было, а какая это модель Ламборджини? " "Это Ламброджини ...." и тут он снова потерял сознание.
И лишь во второй серии Турбо школта узнала, что эта за модель была
Давай те и мы разберем, чем же так понравилась данная машина турецким гражданам. И не только туркам кстати. Журнал Топ Гир признал эту машину самой сексуальной машиной всех времен и народов.
Американский журнал Спортс Карс поставил её на 3 место в списке лучшим спорткаров 70-х. Да именно 70-х, ибо впервые данная машинка увидела свет в 1974 году, а последний автомобиль этой серии был выпущен в 1990 году. Ламборджини называла свои модели как правило в честь быков и корриды, но в названии этой модели использовалось слово из пьемонтского наречия, означавшее возглас, который издавали местные мужчины при виде красивой женщины. Машинку проектировала дизайнерская студия Бертоне. Дизайнер Марчелло Гандини, был молодым и не опытным, но он уже успел спроектировать Ламборджини Миуру, и учел все недочеты этой машины при проектировании нашего САБЖа, пусть и не до конца. Фишкой машины конечно же стали двери ножницы, хотя это была неудобная и вынужденная мера. Как выяснилось при движении задом, в зеркала заднего вида практически ничего не видно. Поэтому водитель поднимал дверь, высовывал голову и смотрел куда он выезжает.
Автомобиль стал первым спорткаром клиновидной формы, ранее подобного рода форма использовалась на болидах Формулы 1, но на обычном дорожном автомобиле, она была использована впервые. Корпус был выполнен из авиационного алюминия и стекловолокна, что сделало машину и без того дорогую, ещё более дорогой.
В автомобиле использовался стандартный двигатель V12 от Ламборджини, который уже успешно применялся на Миуре, но в отличии от последней, движок сей располагался продольно, а не поперечно. На более поздних версиях его объем с 4 литров был увеличен до 5,2. Произошло это событие в 1982 году, модели с таким двигателем получили индекс S и собственно они и были представлены на вкладышах.
Всего до 1990 года, т.е. за 16 лет было построено 2042 автомобиля, самыми редкими из которых являются 3 машины, построенные специально для канадского миллиардера и владельца команды Ф1 - Вальтера Вольфа. У них двигатель был сравним с двигателями Формулы 1, так как его форсировала команда Ф1 - BMS DAllara. Все три машины и сейчас на ходу и на них никто не убился, что удивляет.
Автомобиль безусловно спорный и жаркие дебаты по поводу того, стоит ли ради эффектной внешности столь пренебрегать элементарными удобствами и безопасностью не прекращаются до сих пор. Поэтому в течении недели жду ваших комментариев, является ли данная машина крутой, просто хорошим автомобилем, или подлежит выпелу из истории автомобилястроения.