Хождение за три моря. Родос.

Sep 16, 2014 21:29


До Родоса мы ехали дольше, чем планировалось на берегу. Но это как-то не напрягает. Ну, позже... Ну, пусть... Словом, приехали на остров - и хорошо. )) А тут и вправду хорошо, честно.



Вчера турецкую границу закрыли примерно к полудню. Сначала я поптался сдеалть это сам, но быстро понял - турецкие ребята сознательно делают пограничные формальности не самыми прозрачными и простыми, создавая тем самым рабочие места для своих же агентов. Подробности опускаю, но в итоге мы таки нашли вариант, что б не дорого и относительно быстро.

Потом были восемь часов лавировки, оторванные поводки закрутки стакселя при взятии рифов, ныряние Борисыча в боковой иллюминатор кокпита (ну, крен был чуток некомфортный, вот и наступил нечаянно туда, куда наступить в норме не получится никак))), словом, в итоге решили заночевать в подвернувшемся рядом Экинчике. И заночевали...

А с рассветом - вперед, на Родос!




Это уже немного миль 25. Надо бы не забыть флаг присутствия заменить на греческий.




А вот и Родос показался.




Заходим в марину в старой гавани.




Среди прочего решение заночевать на подходе было продиктовано еще и тем, что мест в марине на Родосе в сезон - днем с огнем. Расчет был на то, что утром всё-таки кто-то отвалит, и найдем местечко. Получилсь именно так, куда вотнуться нашли. Почти следом в порт заходила вот такая цаца.




Оформление границы на Родосе не самое удобное. Нужно (по пунктам):

1. Зайти к капитану порта (примерно 500 метров от места, где лодка пришвартована, минус 30 Евро, так и не понял, за что)
2. Потом на паспортный контроль (это полтора километра от офиса капитана порта). Хорошо, что всем являться не нужно, достаточно капитана с паспортами.
3. Дальше таможня, здесь оформляют транзит лог (30 Евро). Это, слава богу, рядом с паспортистами.
4. Возвращаемся в офис капитана порта (напомню, полтора километра), девушка в оформленный транзит-лог ставит что-то вроде "прибыл-убыл"
5. Идем в офис марины (еще метров 500 и всего-то каких-то 16 Евро за ночь у пирса).
6. Возвращаемся на яхта (метров 200).

Искренне не понимаю, как я раньше проходил все эти процедуры без вот такого железного друга! Как же хорошо, что на яхте есть складной велосипед.




Но, формальности позади, пойдем пройдемся...




Сегодня Родос, конечно же, туристический атракцион. Но когда видишь, что, например, консульство Франции расположилось в здании XV века, за "туристическим" сразу проступает что-то настоящее.




Думаю, оправданно Родос любят люди творческие. Здесь много художников оседает. Здесь есть дух, которым они питают себя.




Вот посмотрите, это мостовая. Из обычной морской гальки. Ну классно же! )))




Удивительным образом (искренне не понимаю, как?) долгое турецкое правление не размыло велкого прошлого острова и города. Ну правда, ведь не занимались же янычары целенаправленным сохраниеним великого культурного наследия крестоносцев!




Здесь странно ощущается "древнегреческость". Точнее, очень мало чувствуется. Не знаю почему. На соседнем Косе, чувствуется, точно, проверял, а здесь... Вот только суверниры, разве что...




Дальше дам немнного фотографий уже без подписей. Так, для ощущения. Наверно, так я и воспринимаю Родос...





























































Греция, яхтинг, Хождение за три моря, Русский крейсерский клуб

Previous post Next post
Up