Очень интересная ситуация возникла в Астрахани, где Олег Шеин устраивает свою
16ую голодовку, правда для большинства граждан России ситуация в Астрахани не ясна.
Начнем с того, что господин Шеин начал голодовку, даже не обратившись в суд по поводу якобы выявленных им нарушений. Теперь, когда ему об этом напомнил все, даже
Путин, он все-таки снизошел до того, чтобы это сделать, но, тем не менее, он продолжает голодать, не смотря на то, что решения суда еще не было. Так же не совсем понятно, почему за кандидата, который по своим собственным словам выиграл выборы, не выходят сами астраханцы, а поддерживают его только уже до боли знакомые нам оппозиционеры из Москвы: Гудковы, Понамарев, Навальный, Яшин, Собчак.
Давайте попробуем разобраться.
Олег Шеин был депутатом Государственной Думы 3, 4, 5 созывов, но в этот раз оказался лишь депутатом Астраханской областной думы, не смотря на то, что именно он возглавлял региональный список СР в Астраханской области, где эссеры набрали 14,5% (вместо 13,3%, набранных ими по стране), что говорит нам о том, что именно господин Шеин должен был оказаться в депутатском кресле Госдумы.
Вместо этого кресло занимает никому не известный Дмитрий Гудков, который до этого представлял лишь молодежную организацию «Молодые социалисты России», да еще и, к тому же, проваливший напрочь избирательную компанию СР в Тамбовской области. Там он возглавлял региональный список и справедливороссы набрали
всего 6%!
Удивляться тут нечему: Гудков старший, будучи ответственным отцом, решил обеспечить своему сыну будущее и пристроить его в креслице, да потеплее, не в какое-то там Рязанское или Тамбовское, а непосредственно во фракции СР в Госдуме. А отхватил он это креслице как раз у господина Шеина.
А вот Шеина уговорил отказаться от переезда в Госдуму именно за счет мэрского креслица в Астрахани, пообещав свою активную поддержку и поддержку всего московского оппозиционного бомонда (благо в этом кругу связи у Гудкова старшего налажены). Вот поэтому мы и наблюдаем с вами ситуацию, в которой москвичи возмущаются, а астраханцы молчат. Старший Гудков просто отдает долги, да и московскому десанту это на руку: пиар - он и в Астрахани пиар.