О политической загадке московского подземелья

Nov 16, 2017 19:01



На привычные и для кого-то повседневные вещи порой полезно смотреть в непривычном ракурсе. Тогда открываются неожиданные штрихи даже у самого банального…

Казалось бы, что может быть проще хорошо знакомой москвичам и гостям столицы, вывешенной в каждом вагоне, на каждой станции столичной подземки огромной схемы с окружностями и линиями? А что будет, если к этому великолепию добавить ещё одну - политическую?

Получится вот такая схема.



Кликабельно

Как видим, лидеры приходили и уходили, а метро в Москве строилось всегда. Даже в годы войны и в период развала.

Из неожиданного и загадочного - в тяжелейший период военного лихолетья Московский метрополитен получил почти столько же станций (отмечены звёздочками на схеме), сколько было построено за годы пребывания в Кремле инноватора и любителя iPhone Дмитрия Медведева. Это можно было бы списать на мировой финансовый #кризис 2008-2009 гг, но нет. Ибо в сопоставимом по степени денежных проблем интервале 1990-1991 гг. столичная подземка приросла даже на большее количество станций.

Не есть ли это лучшая иллюстрация к тому, что сулит России передача власти молодым и продвинутым технократам?

UPD PS И вот свежий пример, до чего продвинутые технократы во власти доводят #промышленность.

#Россия, #кризис, #Медведев, государство, власть, #словомоскве, финансовый кризис, промышленность, Россия, #столица, столица, #государство, транспорт, #промышленность, Медведев, #денегнет

Previous post Next post
Up