Когда настроение ниже плинтуса, нужно обязательно его поднять. Потому что если оно за плинтус укатится, то придется нагибаться в три погибели, чтобы его оттуда достать и, как пить дать, обнаружится, что плинтус пыльный и его давно пора мыть и вообще уборка совсем не помешает. Вот во избежание таких сюрпризов, настроение нужно держать на должном уровне и в правильном градусе, а то получится как у меня...
А "как у меня" это когда сидишь третий день дома, уже без температуры, но еще с соплями, смотришь как мир за окном растекается в струях дождя и тщетно стараешься увидеть его прекрасным. А когда ничего из этого не выходит, то встаешь и идешь на кухню, чтобы сварить кофе. Потому что когда вокруг нет ничего прекрасного, то остается только кофе. А на кухне вдруг замечаешь старую подставку для чашек, коричневую, ободранную и пыльную и думаешь, а какого черта?
И делаешь вот так:
Берешь эту подставку и моешь её с мылом, оттирая от души, как будто смывая с пеной всю копоть плохого настроения. И убеждаешься в том, что подставка хоть и чистая, но всё равно убогая и потертая жизнью и смотреть на неё, только грустить еще больше и что надо что то делать... И тогда берешь отвертку и развинчиваешь конструкцию на составляющие:
Даешь выход своей депрессии и красишь подставку в цвет жизни, когда уже без температуры, но еще с соплями:
Смотришь на дело своих рук, вздыхаешь и идешь спать. Потому что когда всё такое черное как настроение и подставка для чашек, то остается только залезть под одеяло и спать.
Утром просыпаешься и видишь, что дождь перестал, небо ясное и солнышко светит сквозь шторы, оставляя веселых оранжевых зайчиков на подушке. Какое то время нежишься в постели (у тебя же больничный, не забывай), но с сожалением сознаешь, что зайчики в постели это хорошо, но от солнечных толку мало, вздыхаешь и идешь на кухню варить кофе. И на кухне натыкаешься на подставку, черную как ночь и вчерашнее настроение и думаешь, а какого, собственно, черта? Берешь и перекрашиваешь её в цвет жизни, когда утром можно нежиться в постели, а потом выпить кофе и смотреть на солнце за окном. Короче, берешь и перекрашиваешь ее в белый. И снова идешь спать. Ты же на больничном, тебе можно.
А когда просыпаешься под вечер в пустой постели и даже без зайчиков и за окном уже темнеет, то берешь в одну руку по дурацки веселенькую белую подставку, а в другую наждачную бумагу и пытаешь стереть наивный белый и вернуть обратно трезвый черный. Трешь, трешь, а потом плюешь на это дело и оставляешь всё как есть: чуточку белый, чуточку потертый, эффект старения и реализма. У всего есть история, даже у примитивной подставки для чашек. И у твоего настроения есть история: вчера черное, сегодня белое - и подставка хранит в себе эту историю:
А потом, успокаиваешься, смотришь на недоделанную подставку, прищурив правый глаз, и понимаешь что всё хорошо, но чего то не хватает. Ей, как и тебе, не хватает в этой жизни любви и романтики. Хорошо, что у тебя уже нет температуры и ты сознаешь что крутить любовь с подставкой для чашек это будет уже перебор. Так и в Абарбанель залететь недолго. А вот подарить ей капельку романтики - раз плюнуть. Знаете что такое романтика? Нет, зайчики в постели это из другой оперы, а романтика - это когда всё вокруг в розах.
Берете и дарите подставке розочку. Смотрите критично и дарите еще одну. Все должно быть гармонично и две розы гораздо лучше чем одна. Вдвоем всегда лучше.
И вот теперь уже всё на своих местах и вы понимаете наконец, чего же вам так не хватает в этой жизни, что так иступленно ищете в дождливом пейзаже за окном, в лицах людей в автобусе - романтика!!! И если душа её так хочет, то надо просто оторвать недвижимость от стула, взять и сделать себе эту романтику:
P.S. Горизонт заваливать как это сделала я на последней фотке вовсе не обязательно, а в остальном попробуйте, помогает.