К предудущему. Обратился в техподдержку. С вопросом почему я долго ждал ответа и почему я не могу записаться на анализ...
Прислали ответ:
"Решение: Здравствуйте!
Ошибка может возникнуть по следующим причинам:
1. Интервалы времени, выделяемые для самостоятельной записи пациентов на прием, заняты. Выберите другое время или дату приема;
2. Выбранный врач недоступен для записи. Запишитесь к другому специалисту.
Записаться на прием к врачу можно:
- По телефону круглосуточной городской службы записи: 8(495)539-30-00;
- На портале Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы (ЕМИАС) по ссылке:
https://emias.info/appointment/ ;
- Через мобильное приложение "Госуслуги Москвы";
- По телефону своей поликлиники. Контакты можно посмотреть в разделе "Медицинские организации" на сайте Департамента здравоохранения города Москвы;
- Лично в поликлинике на стойке информации или с помощью инфомата.
Если у Вас остались вопросы по услуге, перейдите по ссылке:
https://www.mos.ru/otvet-zdorovie/kak-zapisatsya-na-priem-k-vrachu/ С уважением,
Служба технической поддержки
По телефону я звонил, через ссылку пробовал записаться - с тем же результатом -
"Нет интервалов
Нет интервалов, доступных для самостоятельной записи через интернет"
Завтра попробую с утра ещё раз.
Повторяю - не понятно, почему я не могу оставить заявку (или записаться на свободные дни - они же есть. "Нет времени для записи" - это, что - навсегда?
Почему мне нужно куда то ходить, при наличии работающей (вроде как) системы?
Ну и конспирологическое. Раз я пенсионер, система об этом знает - значит мне, сдавать кровь - не обязательно. Т.е. они не хотят тратить на меня деньги и время. Вынужная, таким образом - или обивать пороги или - платить.