11-12.11.2015.
Отвечает мне Казань:
- Я каменная.
Колокольня Богоявленского собора
- Я фактурная.
- Я оштукатуренная.
Петропавловский собор
- Барочная.
- Многоцветная.
- Графичная.
- Ветшающая.
- Поновляемая.
- Несущая паникадила.
А мы добавляем их в
одиннадцатую дюжину люстр и паникадил.
Верхний храм
Нижний храм
- Я чугунная.
Пол в нижнем храме
- Белокаменная.
Спасская башня Кремля
- Падающая.
Башня Сююмбике
- Кованая.
Ворота башни Сююмбике
- Диковинная.
- И солнечная, и лунная одновременно.
- Мусульманская.
Мечеть Кул Шариф
- Мебельная.
Скамейка в мечети Кул Шариф.
Дерево, кожа
- Узорчатая.
После мечети зашли в Национальную художественную галерею «Хазинэ» и узнали, что Казань еще
-
по-фешински цветная, импрессионистская, модерновая, мебельная,
-
по-якуповски военная, трудовая, мебельная.
В галерее пробыли долго - стемнело. Выходим наружу и слышим:
- Я красиво подсвеченная.
Сразу захотелось сделать второй круг.
- Я православная.
Благовещенский собор
- Снова несущая паникадила.
Это паникадило попадет уже в
двенадцатую дюжину.
- Я - толкающая на эксперименты с фокусировкой.
- Я малолюдная, спокойная.
Мы слушаем и потихоньку продвигаемся к выходу: вечером запланирован поход в театр.
Спасская башня Кремля
- Я театральная.
Казанский академический русский Большой драматический театр имени В. И. Качалова.
Поклоны после спектакля «Дядюшкин сон»
В этом театре мы уже были в
мае 2014 года. О втором походе в театр и Казани театральной
пишу отдельно.
Еще
Казань - интерьерная.
И все равно, после всего сказанного, Казань - неизученная.
А изучать времени не остается: пора возвращаться домой.