Ура! Лесной Трезвый Сход АВП прошёл успешно!

Jun 07, 2010 15:04

УРА УРА УРА ! 235 человек (по состоянию на 17.00 воскресенья) прибыло на четвёртый Лесной Трезвый Сход АВП, который состоялся 4-6 июня 2010 в районе села Попадьино Московской области. На Сход прибыли люди из самых разных городов -- Москва, Владивосток, Самара, Минск, Муром, Энгельс, Паттаййя, С-Петербург, Харьков, Тула, Воронеж, Киев, Чернигов, Минск, Пенза, Ижевск, Курск, Ниж.Новгород, Чебоксары, Гомель, Борисов, Егорьевск, Йошкар-Ола, Дубна, Мурманск, Казань, Дубна, Алексин, Зарайск, Ставрополь, Ярославль, Поваровка, Долгопрудный, Красноярск, Боровичи, Барановичи, Ялта, Магнитогорск, Кимры, Ульяновск, Днепропетровск, Новосибирск и прочие (полный список и количество будут вывешены позже). Большинство людей специально прибыли на Сход АВП из своих городов, некоторые же дальние люди совместили посещение Схода с посещением иных мероприятий и фестивалей типа Пустых Холмов. Существенное количество людей приехало с детьми -- их было порядка десятка (многие из детей не записаны). Старшим же был Л.Прохоров (76 лет), кстати на тарзанке он тоже катался.

Приехали первые мы на заказном автобусе прямо от моего дома, в четверг. До нас выехали ещё первопоселенцы (в среду). На автобусе ехали с Москвы три часа. Везли 300 килограммов важного снаряжения из моего дома: генератор, бензопилу, тенты всех размеров, резервные жор-наборы, книги, верёвки, бензин для генератора, четыре здоровые кастрюли (40,35,20 и 15 л) и прочее. Там на месте уже в две ходки перетащили всё на прежнее место и начали обживаться. Уже в четверг число людей превысило 40 человек.

В этом году на Сходе АВП были новинки. Основные новинки - генератор, проектор, электроосвещение (гирлянды) и бензопила, предоставленные нам в пользование г-ном Жвирблисом, который и сам приехал (на скутере в пятницу поздно вечером) и наладил всю электрику. Ночь на субботу и на воскресенье мы смотрели фотографии мудрецов и фильм о путешествиях. Кроме того, бензопилой создано было много дров. Большая тарзанка, на который качались почти все от мала до стара, была создана также. Ксюха К выделила нам колонку для усиления звука. Был на сей раз в лесу и микрофон. А ярославские трезвенники соорудили баню (парилку). Я привёз 300 свечей, кои и создали освещение наземное дополнительное. Прочие изобретения -- большой костёр, непрерывная приготовка каши и чая, тенты для всего человечества -- были аналогичны прошлогодним.

На Сход АВП приехали многие выдающиеся мудрецы. Среди них -- Владимир Шарлаев (ПЛАС) и несколько подобных ему лиц, Валерий Шанин (вернувшийся из третьей своей кругосветки), Владислав Крыштановский и Артём Русакович (презентировавшие свою новую книгу-путеводитель "Транссиб"), аж пять человек, посетивших остров Новая Гвинея (и все побывали в индонезийской её части) -- гг. Алигожин (Москва), Горюшин (Питер), Жуков (Воронеж), Кротов (Москва) и Мухранов (Питер), причём все эти пять юго-восточников побывали и в других местностях. Присутствовали авторы многочисленных книг -- помимо вышеперечисленных, например Андрей Сапунов. О путешествиях по Индии и Бирме вещал с великолепными фотографиями мудрец и альпинист Андрей Троицкий, очень хороший рассказчик. Французский журналист Эммануэль на хорошем русском языке рассказывал о России и о Франции и разоблачал (а в чём-то и подтверждал) учение С.Зубцова (который, к сожалению, не присутствовал). Сергей Книжник пел песни, трезвенники из Ярославля пропагандировали трезвость, а мусульманские товарищи в лице А.Казакова и др. отвечали на вопросы по истинной вере, правда в кулуарах. Антон Веснин рассказывал и показывал слайды про совершённый им хадж в Саудовской Аравии, а я показывал снимки с зимнего архангельского острова Бревенник, где была изба АВП. Таня Мазепина рассказала про христианскую экуменическую общину в Тезе (Франция), Вадим Назаренко поведал о путешествиях с грудным ребёнком до Владивостока и вообще, и он же потом рассказал про Норвегию, а Роман Устинов -- про Узбекистан. Умнейший человек Димм поведал про Латинскую Америку, во всех странах каковой он побывал (кроме трёх стран). Грил пропогандировал атеизм и ещё что-то. Кроме этих, были и другие рассказчики и мудрецы, всех не упомнишь. В сочетании с пляжем, речкой, костром и пищей неограниченной это создавало отличную атмосферу, не было замечено ни одного пьяницы и вообще вредоносного не было человека. "Евреи", пытавшиеся организовать битву на суэцком канале №2, утопили еврейский флаг в реке Дубне, в связи с чем никто из "арабов" на них не захотел нападать. Стоит заметить, что евреям не везёт уже дважды: первый раз они утеряли свой ковчег (2,6 тыс.лет назад), а вот теперь новую святыню -- флаг.

В воскресенье лагерь стал сворачиваться, и мы попёрли остатки общественных вещей назад на автобус. Обратный заказной ПАЗик был только до станции Власово, откуда мы уже сели в электричку. На ст.Долгопрудная нас встретил Сергей "Рамстор" и взял самое тяжёлое (генератор и др), остальные ж прибыли своим ходом по домам, а кто и ко мне домой. Некоторые же остались на месте Схода доедать остатки и общаться. В общем, Сход удался! Фотографии выложу вскоре.

Очередной 5-й летний Лесной Трезвый Сход АВП пройдёт в том же месте через год, 3-5 июня 2011 года.