Воистину труден и тернист был путь наш к Господу Нашему Говинде Иисусу Христу, Сыну Божию, помилуй мя, грешную.... Развлечения начались еще вчера. Вчера вечером дитя пало ниц и уснуло в районе половины 10 вечера (ОЧЕНЬ опупелый смайлик). Ну, думаю, хрен с ней, с Азией, полчаса проспит, проснется, поест. Щаза! В следующий раз дитя пробудилось около 2 ночи. Поменяло памперс и уснуло обратно. В следующий раз проснулось в 7 утра! Нет, такого не бывает. По крайней мере не с нами, поднимающими предков до 10-15 раз за ночь. Хотя, впрочем, может я не слышала?
Итак, подскочила в 7 утра, всунула дитятке бутыль с "Агушей", сляпала торт "Панчо", поджарила Мужу яичницу, убралась по верхам, почистила картошку.... Короче, не жрамши-не срамши выехали. Сели (наивные чукотские люди!) в 661с и не менее наивно вывалились возле ГЗ МГУ. Первое, на что мы наткнулись, было оцепление. (ОЧЕНЬ опупелый смайлик). Везде - железные ограждения и единственный проход через рамку металлоискателя. Стоящий возле оной "дяденька-мусор" потребовал с нас пропуска. На мое: "А нам не нужны пропуска, мы в церковь!", авторитетно заявил, что церковь закрыта к едрене фене и никаких крестин ни разу не будет, ибо гонки, посему все закрыто. Но все же нас пропустили. Ебана в рот! Как мы облезли ломиться к храму Божию - это кто бы знал. Все перегорожено, везде куча дядья с автоматами, железные ограждения, сеточки и прочая святотень. Господи, прям вспомнила боевую молодость - давненько я в длинной узкой юбке и на шпильках по кустам не шарахалась. От того, чтобы малодушно повернуть назад и поехать домой нас удержал только страх перед гневом тещи и желание увидеть-таки чУдного Мишечку.
Облегчение, которое испытали мы, когда увидели, что возле смотровой площадки ездят самые обыкновенные "мирские" машины и маршрутки словесному описанию ни разу не поддается.
Через 15 минут после нашего приезда, когда мы выяснили, что крестины будут и все ОК, нарисовался
ramallah, прогнозируемый в крестные отцы. Знаете, как забавно, когда возле церкви собираются три циника и атеиста (к стыду своему не поинтересовалась степенью верования супруги
ramallah -
elrin)! Мы пошло ржали надо всем вокруг. Мнде... "Не достает, ох, не достает нам благолепия. А Мышь звездил, пел песни, визжал, плевался, жевал Папину гриву и вообще страшно развлекался. :) Наконец, осчастливив Мишечку последними напутствиями, отправили эту пару в крестильню. Покурили. Поржали. Понервничали. Мнда... Нервничала я не за Мышь. Переживала я за Мишечку - как Он там справится с этими 13-ю килограммами жизнерадостной дитятины? Все были дети как дети, все рыдали вследствие "изгнания беса путем приложения креста и мирропомазания". Сквозь жалобный детский рев было отчетливо слышно ржание нашего орла. А че все рыдали, он явно не догонял. Чудный Мишечка держит на руках, смешной дядька с бородой чем-то мажет, куда-то окунает, одели-раздели-опять одели (Мишечка, тебе удалось совершенно феерично одеть на чадо памперс - была прикрыта только половина попы, чем, собственно, дитя не приминуло воспользоваться, усравшись до ушей) - забавно же. Когда носили на выцерковление, все опять рыдали, а Мышь опять развлекался во всю. Мы подмигивали стоящим сзади папе и Мишечке. Мы взвизгивали и с интересом прислушивались к эху - акустика ж в церкве - дай Боже. Словом, дитя впечатлилось донельзя.
Наконец, попали домой, чудесным образом посидели. Я выполнила таки свое давнишнее обещание - накормила Мишечку котлетами с жаренной картошкой. Наконец, уевшись до позеленения ("Здесь кормят. Да!" (цитата из
erwin_langman), Мишечка с супругой уехали домой. Нарисовались бабушка с дедушкой и начали ждать свекровь. Она ехала почти 4 (четыре!) часа. Нет, мы за это время мило пообщались с бабушкой-дедушкой, но при них же НЕЛЬЗЯ КУРИТЬ! Деда бы обнял Кондратий, если бы старичок узнал, что его обожаемая и единственная внучка курит! Ребята, я не курила больше 6 часов (!). "Вот она, смерть моя, в золотом ларце, в хрустальном яйце!" (с) Наконец, приехала свекровь. К этому моменту Мышь, спавший почти 3 часа, проснулся, съел банан и впал в хорошее настроение. Мы звездили. Мы играли в "ладушки". Мы резались в "прятки". Мы визжали. Мы плевались (новый, млин, навык. Не самый, надо сказать, лучший). Мы лупцевали по лицу отца, бабушку и маму. Мы ходили ножками, держась за мамины руки. Мы говорили "ба-ба-ба!" и "дя-дя-дя-а-а-а-а!" Словом, были, как всегда, неотразимы, чудесны, фееричны...
Свекровь пообщалась с бабушкой и дедушкой, к обоюдному удовольствию.
Господи, какое счастье, что сегодняшний безумный день, наконец, заканчивается. Это ли не Щастье? Ща хлопнем по жаренной картошке с грибами и 100 грамм. Иначе я немедленно окочурюсь.
Завтрашние шашлыки, разумеется, отменяются. Ну что за нахуй - всю неделю было жарко и солнечно, а на выходных - такая срань. Завтра с Мышью поедем в гости! А Муж останется дома в себя приходить. Так Ему, Любимому, и надо.
Сегодня ночью Муж - дежурный по Мыши. Наконец-то! Ох. По мнению тещи (Милый, кто будет ставить в известность о крестинах старушку?), свежеокрещенный Мышь должен спать отныне по ночам, как убитый младенец. Ея бы слова, да Богу в уши.
ЗЫ: Чтоб я когда-нибудь кого-нибудь еще поехала крестить - да упаси меня, Господи!