Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).

Nov 12, 2016 16:07

Режиссёры Ефим Учитель, Алексей Учитель и Илья  Учитель - жидовины

Я и не знал про существование этих режиссеров. Но 2 ноября  2016 прочитал в Новостях, что  приятная моему сердцу  и красивая   сударыня,   бывшая главный прокурор Крыма - Наталья Поклонская, а ныне депутат  Госудумы,  заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции,  получила письмо от группы  активистов  сообщества «Царский крест»  против показа нового фильма режиссера  Алексея Учителя  «Матильда». Фильм назвали антироссийской и антиправославной  провокацией.  Там про любовь и секс имератора России Николая 2 и балерины  Матильды Ксешинской.  Протестующие   написали, что никакой  любви и секса  не было.  Не надо издеваться над православными. Не надо «опускать», принижать царя России, которого Русская Церковь в 2 000 году признала святым мучеником. Его действительно и его семью  умучили жиды.  Наталья Поклонская  направила запрос генеральному прокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить "Матильду».

И сразу в голове  у меня мелькнуло, что  Алексей  Учитель - жид, наверное. Любят у нас жиды  делать для русских фильмы  не из жидовской, а из русской истории. Искажая, понятно,  русскую историю  и дух русского народа. «Царь-то ваш блядун был, а вы его святым  провозгласили».

Я посмотрел сначала в Википедию и другие  справочники. Нигде национальность  Алексея Учителя не указана.  Скрывает господин  свою национальность. Но узнал, что  его отец - режиссер документального  кино Ефим Учитель. Чтобы сэкономить время,  заглянул в биографию    этого режиссера в той же Википедии.  Прочитал, что  «Ефим Учитель родился 15 (28) октября 1913 года одним из пятерых детей в еврейской семье в Тирасполе Херсонской губернии (ныне - непризнанная  Приднестровская Молдавская республика).  Его отец работал наборщиком в типографии газеты «Днестровский край».  Семья жила на Часовенной улице. В 1918 году отец умер и семья оказалась на иждивении старшего брата.  Старшая сестра работала кассиршей в кинотеатре и Ефим вскоре увлёкся кинематографом, затем фотографией. После окончания седьмого класса в Тирасполе, был направлен по путёвке на учёбу в ленинградское ФЗУ».

Значит и Ефим Учитель,  и сын его Алексей Учитель - жиды.

Краткая справка о нем дана также в  Российской еврейской энциклопедии.  http://www.rujen.ru/index.php/%D0%A3%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC_%D0%AE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Но откуда у  жидовинов, отца и сына,  фамилия Учитель?   Прочитал в одной из биографических заметок, что  Учитель - это не псевдоним, а настоящая фамилия  и Ефима, и Алексея.  В тех местах, откуда родом  Ефим   Учитель, фамилии жидам давались часто по роду деятельности жида.  Можно  предположить, что  кто-то из предков  Ефима Учителя  был по профессии  жидовским учителем. Или любил всех поучать. И Ефим Учитель, и Алексей Учитель, и  Андрей Учитель  упорно помалкивают  в тряпочку по этой теме.

Жидовин Ефим Учитель

Жиды называют его  патриархом  советской документалистики.




Родился  жидовин   Ефим Юльевич  в Тирасполе, но    решил, что Ленинград лучше Тирасполя.  Тогда  провинциальные жиды   массово заполняли крупные города.  Это было время массовой экспансии жидов  в города России и  интеграции жидов с управляющим слоем  и интеллигенцией. После уничтожения и изгнания  огромной части  русских.  Ефим Учитель  был из этих успешных жидов.  Он тоже перебрался из Тирасполя в Ленинград.  С 1930 по 1935  он учился на операторском факультете Ленинградского института киноинженеров.  С 1935  работал ассистентом оператора, в 1937-1988 годы  он  оператор и режиссёр киностудии «Ленкинохроника» (с 1968 года - Ленинградская студия документальных фильмов). С 1964 года  этот жид  - уже  художественный руководитель 1-го творческого объединения «Ленкинохроника».
Первый снятый им фильм - «Праздники в тундре» (1937). В 1940  с другими операторами  он снял фильм «Линия Маннергейма».  С 1940 года он член ВКП(б). В годы  войны с немцами  - фронтовой оператор (снимал оборону Ленинграда). В 1942 году как режиссёр-постановщик снял фильм «Ленинград в борьбе». Тему Ленинграда продолжил в фильме «Прорыв блокады Ленинграда» (1944), «Ленинград» (1947, с  жидовином   Карменом), «Подвиг Ленинграда» (1959), «Встреча с Ленинградом» (1970), «Ленинград. Годы и свершения» (1974), «Ленинград - город-герой» (1975).

Я сам житель блокадного Ленинграда (Петербурга).  Не помню,  видел  ли я фильмы, кинохронику  этого жида. Кинохронику тогда часто  принудительно давали в кинотеатрах перед художественным фильмом, может и видел.  Но правды  о  войне и блокаде Ленинграда (Петербурга) в его фильмах быть не могло.  Лишь немного правды. Иначе  работал бы  он в трудовом лагере.

Он сделал  более 50 документальных фильмов, сюжеты для киножурналов, специальные выпуски кинохроники. Лауреат Сталинской премии первой степени (1943). Народный артист РСФСР (1969), Народный артист СССР (1976). На груди много разных орденов.
Умер в 1988.  Физическое тело его  закопано  в  Санкт-Петербурге на Серафимовском кладбище. На сайте «Еврейский мемориал» дана фотография его могильного памятника.
http://jewish-memorial.narod.ru/Uchitel.htm

Алексей Учитель




Алексей  Ефимович Учитель родился в 1951  в городе Ленинград (Петербург). Отец хотел, чтобы сын тоже пошёл по его стопам.  И весьма помог сыну. В 7 лет родители привели Алешу в кинокружок Дворца пионеров. Отец часто брал  сына  на  съёмки фильмов, и Алёша  с раннего детства мог наблюдать за работой актеров и процессом создания кино.
В 1969,   окончив школу,  Алёша, по совету отца, едет в Москву чтобы поступить во ВГИК на факультет режиссёров-операторов документального кино. Увы,  Алеша, к огорчению родителя,  провалил экзамены.
Тогда отец отдал его в обучение к своему товарищу-кинооператору. Алёша  целый год проработал ассистентом оператора на студии документальных фильмов, набирался опыта.  Да и сам отец продолжал его учить. Один раз (из воспоминаний Алексея Учителя)    отец доверил ему снимать фильм об  известной  тогда балерине Ирине Колпаковой.  Она ещё была и депутатом Верховного Совета.  Начинающий оператор  Алексей   Учитель  решил запечатлеть  балерину не только на  сцене,  но и будни балерины, усталость после спектакля и  прочее интересное.  Алексей забрался... в гардероб, что стоял в уборной сверхзвезды.  И тут с грохотом лопнула спрятанная лампа, балерина  от испуга  закричала. Вбежал  папа Алексея…   Папа  сумел замять  это дело с подглядыванием.

В 1970 году Алексей снова подаёт документы для поступления на факультет режиссёров-операторов документального кино,  и на этот раз  его приняли.  В 1975  он  окончил  московский ВГИК,  возвратился  в Ленинград и устроился  работать на студию документальных фильмов.

В 1988 году  Алексей  Учитель снял  фильм под названием «Рок", который рассказывал о ещё неизвестных рок-музыкантах Юрии Шевчуке и Борисе Гребенщикове. Потом снял художественный фильм «Дневник его жены» о  жизни русского писателя Бунина, роль которого сыграл популярный актёр и режиссёр Андрей Смирнов (дед по материнской линии  - жид, бабушка  - армянка). Фильм был отмечен наградами «Ника - 2000» и миланского Международного кинофестиваля.  Вышедший в 2003  на экраны фильм «Прогулка», завоевал главные призы Международных фестивалей в Кливленде и Сиракузах. В 2005  фильм Учителя «Космос как предчувствие» завоевал главную награду - «Золотого Святого Георгия» и «Золотого орла» за лучшую режиссёрскую работу. В 2008  Алексей  Учитель снимает  фильм под названием «Пленный», идея взята из  сочинения Владимира Маканина (национальность - ?)  «Кавказский пленный». Летом 2008 года в Карловых Варах на 43-м международном кинофестивале фильм «Пленный» получает награду «Хрустальный глобус»...

В  1990 Алексей Учитель -  основателем киностудии «Рок», где и предпочитает  делать  свои фильмы. Он член правления Союза кинематографистов России и действительный член Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Женщины и детёныши Алексея Учителя
Его официальная, законная  жена - Кира Саксаганская, она вместе с ним работает в студии «Рок».  Она продюсер его фильмов.  У них два сына.  Младший   сын Илья   поступил во ВГИК, он тоже  захотел  стать кинорежиссёром.




Кира Саксаганская

Но потом пошли слухи среди артистов и тех обывателей, кто интересуется  сексуальной жизнью артистов, что Алексей  Учитель встречается и совокупляется  с артисткой Юлией  Пересильд. Она приехала  из провинции, из Пскова, Отец по национальности -  эстонец.    Она была много моложе и красивее  жены Учителя.  Юлия Пересильд  и жидовин Учитель  сначала отрицали, что они встречаются для совокупления. Но потом Пересильд забрюхатила и в 2009 родила от жидовина девочку.   Потом ещё раз забрюхатила  от жидовина  и ещё раз родила девочку.  Она считала нормальным совокупляться с  успешным жидовином и рожать от него детёнышей. К  тому же он помог ей делать  артистическую  карьеру, давал ей главные роли в своих фильмах. В  2008  она  сыграла  главную   героиню Настю   в картине «Пленный» режиссера Алексея Учителя.  Эта роль принесла Пересильд большой успех и популярность, её  стали чаще приглашать в кино. Потом  молодая артистка получила  очередную главную роль в его картине «Край».  Снова успех…
Старая и дряхлеющая жена-толстуха   всё больше не устраивала  Учителя. И вот 65-летний  жидовин  Алексей Учитель бросил жену и переехал жить к 32-летней актрисе Юлии Пересильд.




Режиссер Алексей Учитель не возражал, чтобы его жену  видели голой миллионы зрителей. Сам  показывал свою жену голой  и в своих фильмах.







Запретят ли «Матильду»?

Наталья Поклонская в своём  Живом Журнале:
 «Люди уже расценивают этот фильм как антиправославную провокацию и имеют право так говорить, потому, что они выражают свое мнение. Складывается впечатление, что авторам фильма не так уж важна историческая составляющая картины.
Бюджет, по некоторым данным, составил около 25 миллионов долларов. А на какие цели такие деньги, что прославляет и культивирует этот фильм? Неужели патриотизм или высоконравственные начала?
Вчера в ходе бурных недовольств у меня спросили: «смотрела ли я этот фильм»? Конечно же - нет, и не буду мараться.
Сегодня люди, наши избиратели обратились к нам своим избранникам за помощью. Я считаю своим долгом рассмотреть и отреагировать на данные обращения. Молчанием можно и Бога предать.
Преподобный Серафим Саровский сказал: «Великий грех, даже словом осуждения, прикасаться к Помазаннику Божию». Все, кто после прославления Царской Семьи продолжает повторять ложь, которая стала причиной русской трагедии, совершает сугубый грех».

«Матильду», конечно, не запретят. Набросились  на  Наталью Поклонскую либерасты и жиды. В Госдуме прорычал на Наталью Поклонскую депутат Говорухин. Прокуроры не находят и не найдут оснований для запрета этого жидовского фильма об  императоре России.  Ну а русский народ будет очередной раз унижен властью,  действующей по указке жидов,   жидовствующих, зомби и дураков.

Беда ещё в том, что  и некоторые  не самые умные  русские родноверы и  русские коммунисты-материалисты   ненавидят православных христиан.  Родноверы за то, что проиграли на исторической дороге  православным христианам. А  коммунисты  за то, что не добили  православных христиан.  И они даже будут рады, что жиды и жидовствующие  унижают  православных. И есть ещё  не тысячи, а миллионы русских  жидовствующих,  дураков и зомби, которым понравится этот фильм.

Давайте,  все    -  за мирное сосуществование разных видов русских! Борьба  между разными видами русских  была, есть и будет.  Но  давайте  объединятъся,  все  русские,   даже пенсионеры и школьники младших классов,   кроме жидовствующих русских, кроме русских дураков и зомби,  чтобы покончить с дискриминацией и геноцидом  русского народа. Давайте объединяться  перед  общей опасностью.

******
Конечно, «Матильду»  не запретят в России.  Не позволят жиды, жидовствующие, зомби и дураки.  И  жидовские режиссеры  ещё долгое время будут продолжать делать фильмы по русской истории, скрывать  правду, принижать  русских. И дружно  не будут делать правдивые фильмы по жидовской истории.  Например, режиссеры Алексей Учитель и Илья Учитель  и другие жидовские режиссеры никогда не сделают фильмы про то, как жиды в древности при завоевании Палестины зверски уничтожали  сначала «всё дышащее», даже ослов и овец. А потом ослов и овец не стали уничтожать, а стали  присваивать. Стали захватывать города палестинцев,  вырезая  поголовно палестинцев, захватывать их колодцы и виноградники, дома и имущество.  Устраивали Холокост  в Палестине. Делали  Кровавую Зачистку Палестины  от палестинцев. Режиссеры Алексей  Учитель и Илья Учитель  никогда не сделают фильмы  и про злодеяния  жидов при царе Давиде, когда  жиды загоняли людей в камнедробилки и превращали живых людей  в красный фарш. Когда жиды загоняли людей в печи для обжига кирпича и сжигали  в них палестинцев. Когда жиды  пилили палестинцев   пилами. Об этом рассказано в Библии.
Никогда  Алексей Учитель и Илья Учитель и другие жидовские режиссеры не покажут, как жиды согнали в долину Моава десятки тысяч палестинских женщин и детей и  зарубили их мечами и топорами…

Почему жидовский режиссер Алексей Учитель и другие жидовские режиссеры  не показывают зверства и подлости жидов на Земном  шаре  в своих фильмах?

===============

Сборник «Жидовский Телеящик» в более полном объеме,  Основы Русского Космизма и другие книги автора читать  также здесь:
http://www.pravda-pravo.ru/forum/index.php?board=25.0
http://forum.17marta.ru/index.php?board=81.0 (здесь небольшая  красная цензура).
«Вставайте, люди  русские!»
Не бойтесь, люди русские!
Previous post Next post
Up