Кох и Блокада

Jun 26, 2013 14:23



А.Р. Кох, о вопиющей исторической безграмотности которого я писал буквально на днях, снова отличился. На сей раз он выбрал в качестве предлога для демонстрации своей безграмотности блокаду Ленинграда:

Сын делал уроки. Я взял учебник (Учебник Т.Г.Рамзаевой, Русский язык, для 4 класса, часть 2) и прочитал:

"Упражнение 301. Елки в блокадном Ленинграде.

Зимой 1941 года Ленинград был окружен фашистами. Не было хлеба, не было дров. Люди умирали от голода. Но город не сдавался. Он боролся днем и ночью.
Штаб обороны города решил организовать новогодние елки в детских садах, в театрах.
Из глубокого тыла накануне Нового года по Ладожскому озеру доставили муку для праздничного угощения и даже мандарины.
Не было у елок прежнего веселья, но радость у детей была. Елки вселяли веру в нашу победу над врагом."

...Где, в каких детсадах праздновали Новый год? Какие мандарины? Какие елки "вселяющие веру в победу"? В столовой ленинградского обкома у тов. Жданова?

Ребята! Вы не охуели? Советской власти нет уже 22 года! На дворе 2013 год. Еще в 80-х написана и опубликована (!) "Блокадная книга" Адамовича и Гранина. В ней написана вся правда! Теперь-то уже можно сказать: человеческие трупы ели! Жрать было НЕЧЕГО!

...Пусть Яровая объяснит ради чего это было все. Какую стратегическую задачу решила эта конкретная смерть младенца? Да и, вообще, смерть всех полмиллиона блокадных детей.

Я рад, что А.Р. Кох, наконец ознакомился с учебником русского языка для 4 класса. Однако с "Блокадной книгой" Д. Гранина и А. Адамовича он явно не знаком - хоть и громогласно ссылается на нее.

А зря.

Если бы, прежде чем писать свои бредни, А.Р. Кох прочитал "Блокадную книгу", то все его безграмотные вопросы снялись бы сами собой. Он бы узнал, что да, были в умирающем Ленинграде и елки для детей, и мандарины:

"Но я вам еще не сказал, что, как это ни странно, хотя было очень туго, а все таки Ленинградский Совет, наш исполком при поддержке Военного совета Ленинградского фронта, городского и областного комитетов партии приняли решение об организации школьных елок с первого по десятое января сорок второго года. У меня есть один документ. Вот он: «Устраивать новогодние елки в помещениях, обеспеченных бомбоубежищами». Ленглавресторан организовал обслуживание (...) участников новогодним обедом без вырезки талонов из продовольственных карточек и елочными подарками. Вот пришли ленинградцам мандарины из Грузии. Тогда решили, что эти самые мандарины надо доставить в Ленинград к Новому году, и доставку эту поручили шоферам триста девяностого автобатальона. И они были доставлены. Когда новогодние елки проводили, давали детям эти подарки». Эти фантастические в тех условиях мандарины помнят сотни людей. Память эта теплой волной связывает тех, кто добывал, доставлял их в Ленинград, кто их получал, брал детской ручкой, прятал, прижимая под одеждой, уносил домой - маме…"

А еще прочитав "Блокадную книгу", он узнал бы о том, кто виноват в гибели ленинградских детей и что такое блокада Ленинграда:

В западной литературе мы встретились с рассуждением уже иным, где не было недоумения, не было ни боли, ни искренности, а сквозило скорее самооправдание капитулянтов, мстительная попытка перелицевать бездействие в доблесть… Они сочувственным тоном вопрошают: нужны ли были такие муки безмерные, страдания и жертвы подобные? Оправданы ли они военными и прочими выигрышами? Человечно ли это по отношению к своему населению? Вот Париж объявили же открытым городом… И другие столицы, капитулировав, уцелели. А потом фашизму сломали хребет, он все равно был побежден - в свой срок…

Мотив этот, спор такой звучит напрямую или скрыто в работах, книгах, статьях некоторых западных авторов. Как же это цинично и неблагодарно! Если бы они честно хотя бы собственную логику доводили до конца: а не потому ли сегодня человечество наслаждается красотами и богатствами архитектурными, историческими ценностями Парижа и Праги, Афин и Будапешта да и многими иными сокровищами культуры, и не потому ли существует наша европейская цивилизация с ее университетами, библиотеками, галереями, и не наступило бездонное безвременье «тысячелетнего рейха», что кто-то себя жалел меньше, чем другие, кто-то свои города, свои столицы и не столицы защищал до последнего в смертном бою, спасая завтрашний день всех людей?.. И Париж для французов да и для человечества спасен был здесь - в пылающем Сталинграде, в Ленинграде, день и ночь обстреливаемом, спасен был под Москвой… Той самой мукой и стойкостью спасен был, о которых повествуют ленинградцы.

Когда европейские столицы объявляли очередной открытый город, была, оставалась тайная надежда: у Гитлера впереди еще Советский Союз. И Париж это знал. А вот Москва, Ленинград, Сталинград знали, что они, может быть, последняя надежда планеты…

«Фюрер решил стереть город Петербург с лица земли…-так гласила секретная директива 1-а 1601/41 немецкого военно-морского штаба „О будущности города Петербурга“ от 22 сентября 1941 года. Далее следовало обоснование -…После поражения Советской России нет никакого интереса для дальнейшего существования этого большого населенного пункта. Финляндия точно так же заявила о своей незаинтересованности в дальнейшем существовании города непосредственно у ее новой границы. Предложено тесно блокировать город и путем обстрела из артиллерии всех калибров и беспрерывной бомбежки с воздуха сровнять его с землей. Если вследствие создавшегося в городе положения будут заявлены просьбы о сдаче, они будут отвергнуты… С нашей стороны нет заинтересованности в сохранении хотя бы части населения этого большого города».

Документ этот напечатан в материалах Нюрнбергского процесса (изд. 3-е, М., 1955, т. 1, с. 783).

Указание это повторялось неоднократно. Так, 7 октября 1941 года в секретной директиве верховного командования вооруженных сил было: «Фюрер снова решил, что капитуляция Ленинграда, а позже - Москвы не должна быть принята даже в том случае, если она была бы предложена противником…» («Нюрнбергский процесс», т. 1, с. 784).

Кейтель указывает командующему группой армий «Центр»: «Ленинград необходимо быстро отрезать и взять измором».

Москва и Ленинград обрекались на полное уничтожение - вместе с жителями. С этого и должно было начаться широко то, что Гитлер имел в виду: «Разгромить русских как народ». То есть истребить, уничтожить как биологическое, географическое, историческое понятие.

Вот, собственно, и все, что я хочу в этой связи сказать.

Все остальные высказывания будут матерными.

нацистский геноцид

Previous post Next post
Up