Морозно в Питере, говорите? Мёрзнете? Пора оседлать мотоцикл!
Выдался у меня свободный денёк в череде рабочей суеты, а тут ещё и солнышко воссияло над Ленинградской областью-- грех не воспользоваться такой возможностью и оставаться дома. В гараже ждёт мотоцикл!
Минус двадцать, говорите? Ну и что? :))) В седле мотоцикла и вспотеть можно, тем более, что резина на колёсах ещё летняя и быстро никак не разогнаться.
Добрался до озера. А там, оказывается, уже лёд встал! Крепкий! Людей держит, рыбаков полно.
Ну и я решил выкатиться, места знаю, потому, сперва ехал там, где глубина не большая, чтоб не утопить мот, если что.
Но лёд крепок! Держал и меня, и тяжелый мотоцикл!
Поверхность ровная, без торосов и снежных заносов. Как жаль, что шипов нет! Прямо ехать ещё можно, но поворачивать-- уже практически невозможно, зацепиться нечем, мотоцикл сразу норовит свалиться.
С газом тоже не забалуешь- моментальный занос.
Но как тренировка по устойчивости мотоцикла- прекрасно! Немного покружил на месте.
Вдоволь накатался, любовался закатом. Пожалел, что не взял с собой нормальный фотоаппарат, но было бы жаль, если бы довелось его разбить на льду.
Сейчас стоит резина Dunlop Geomax 51 сзади и 51 впереди. Летняя. Без шипов.
Передок, кстати, держит довольно уверенно, особенно на простом замерзшем грунте, да и на дороге по укатанному снегу позволял перескакивать по колдобинам на вполне приемлемой скорости.
А заднее колесо срывалось при малейшей возможности, мотоцикл при ускорении (весьма плавном) вилял хвостом.
Если сидишь на сиденье- чувствуешь всё, малейшие движения и ехать страшновато.
Стоя ехать намного удобнее, мелкие эволюции колёс уже воспринимаются нормально, компенсируются мышцами ног и мотоцикл идёт намного увереннее.