ДАРЫ ВОЛХВОВ И СПОЛЗАНИЕ В ЯЗЫЧЕСТВО

Jan 11, 2014 09:14



В столицу России прибыла святыня с Афона под названием «Дары волхвов». Из Москы приходят сообщения, как сводки с поля битвы. Массовость народа идущего поклониться настолько огромная, что у храма Христа Спасителя выстраивается многокилометровая очередь. Людей ставят, в такие себе барьеры - «скотозагончики» и так партиями, из загончика в загончик, из стойла в стойло пропускают. Это унизитеьно во всех смыслах. Но, униженные люди, не мыслящие люди не чувствуют унижения, а идут и идут.

«Дары волхвов». Что сказать по этому поводу?

Почитание фетиш-реликвий извечно в нашем роде человеческом. Оно не запретимо и не остановимо. Те из нас кто не может высоко монотеистично созерцать Тайны Бога разлитые в природе, кто не может поклоняться Богу в Духе и Истине, тот идет к реликвиям. Я не осуждаю таких людей. Они идут в путь шествия, в паломничество, и в этом шествии через постижение видимого и осязаемого, они стремятся постичь невидимое. Их веру Бог благословит и вознаградит. Так есть!

Но, я призываю к ответственности тех, кто фабрикует все эти и подобные им реликвии. Будьте ответственей и избирательнее. Говорят, что якобы даже нашли тазик в котором Пилат умывал руки. Реликвий существует множество. Есть в Европе мощи самых этих волхвов(они, язычники, оказались святыми) в Кёльне, в знаменитом городском соборе, есть даже часть яслей, где лежал Христос в пещере в момент Рождества. Есть волосы младенца. Мощи младенцев от Ирода избиенных. А, есть в мире даже 8 отрезов «крайней плоти» Христовой! Как вам это нравится?!

Священный препуций(крайняя плоть) есть в городах старой Европы в Риме(Ватикан, собор св.Петра), далее в Ле-Пюи-ан-Веле, Сантьяго-де-Компостела, Антверпене, Шартре, Хильдесхайме, Шарру, Меце, Конке, Лангре, Фекане; в селе Кальката. Препуцию воздается поклонение, чествование и даже крестные ходы! В итальянском поселке Кальката в день Обрезания Господня ежегодно проходили праздничные шествия, в ходе которых препуций(крайнюю плоть) проносился по улицам. Сильнее способа поругаться, надсмеяться и более того похулить Христа, не придумаешь.

Извечен спор: святыньки наши есть подлинные и неподлинные? И как это можно проверить?

«Прельстились, осуетились и изменили образ поклонения Великому Богу, в поклонение твари, вместо Творца»Библия. Еще в свое время, когда не было разговоров о подлинных и не подлинных мощах и святынек, классик украинской литературы Нечуй Левицкий, писал в своей знаменитой повести «Кайдашева семья», устами активистки по паломничеству бабы Палажки о Киево-Печерской Лавре и ее святыньках следующее: «Оце, як хожу по печерах, то за мною выстраивается и йде сотня, або й друга прочан(паломников), а я всим рассказую, всем показую, где стоить в кувшине молоко богородицы, где лежит перья с архангела Гавриила!!!»

Современные «подлинные» мироточивые головы, ничуть не лучше, своей наглой ложью и профанацией примитивного дикого чуда. Фабрикующие подобные чудеса, эксплуатируют темноту и примитивизм наших бабушек. Интересно, пока лавра была закрыта, они не мироточили. Тихо, смирно стояли себе в банках и не выдавали «на гора» «драгоценное», «чудесное» миро.

Встает вопрос: ежели, бы чудо было, то во время закрытой лавры, они должны были бы тоже продолжать мироточить, повергая атеистов этим чудом в ужас и шок. Что бы атеисты в ужасе от увиденного чуда говорили: «Посмотрите! Вы только взгляните! Налицо нарушение законов физики, масло появляется и мы не знаем откуда?! Мы не знаем, что с ним делать?! Куда его девать! Мы этим великим чудом приходим к вере!»

Однако, ничего подобного не происходило. С закрытием лавры масло в мироточивых головах прекратило свою течь и повысохло. Головы стояли тихо, смиренно и ничем все эти тридцать лет закрытой лавры Киевской ничем о себе не напоминали.

Головы замироточили опять, когда вновь оказались в руках «чудотворцев» монахов в 1988 году, да и то не сразу, а аж под конец года. Опомнились. Наглядна воочию и посмеятельна человеческая природа всех этих чудес и святынь! Подлинных и неподлинных… чудес для бедных и несмысленных.

Мы знаем из истории, когда в 19 веке российский царь Николай1 посетил Лавру и увидев мироточащие черепа смутился. Он спросил настоятеля: «Когда ты подливал масло?» И тот ответил честно и без обиняков: «В пятницу!!!» Но, этот диалог происходил на высотах и для высоких. Для простонародья, паломников правда была не нужна, да и не важна.

Максим Федорченко пишет на ФСБуке… Гуляли мы с сынком в Лавре. Он, как всякий мальчишка, тащит в свои карманы все подряд. Дошли мы с ним до места, где тротуар был разрыт. Макс тут же потащил в карман увесистый кусок гранита - такими вот крупными кусками была насыпана основа нового тротуара. Я поморщился и велел ему камень выбросить. Семинаристы с улыбками стали кричать: "Хай бере, святынька буде!"

Так, так Максим... Не было бы смешно, если бы не было так печально. Мы сползли в вульгарно обскурантистские примитивные формы фетиш-религиозности. Началась эпоха дикого язычества. Это очень тревожно! Особенно "дары волхвов" как катализатор нашей православной бездуховности. Докатились, допривозились "святынек" с Афона.

Видимо грекам очень свезло, и они, наконец нашли большую полуязыческую страну, в которой можно хорошо обналичивать религиозно-чудесатый трафик святых артефактов. Ну и доход, естественно...

Орнаментация «даров волхвов» позволяет провести их научную атрибуцию, но геометрические узоры на золотых пластинах указывают вовсе не на восточных мастеров далекой и древней Персии, как ошибочно полагают на Афоне, а на типичную поствизантийскую утонченную скань, аналогии которой легко отыскать на окладах афонских икон XV-XVI вв, а также на крестах и панагиях. А, древняя Персия, в своем ювелирном деле, в своих украшениях, а их раскопано множество, такой совершенной инкрустации, филигранно выделанной скани еще никак не знала. Нет в раскопках угасших цивилизаций ничего даже отдаленно напоминающее эти греческие подвески.

В священном предании ещё полным-полно персонажей, под которые можно ещё долго обретать и обретать новые артефакты да возить их на поклонение великому набожному народу, которому только и осталось, что лишь надеяться на чудо, потому что у многих людей весьма скудные надежды на своё будущее в реальности.

Чем опасно поклонение фетишам, реликвиям, святыням? Да тем, что мы из года в год сползаем в самые примитивные, дикие формы вещепоклонения. Для высокого Слова, Книги, света Священного Писания у нас остается все меньше и меньше времени и места. Мы, давайте честно признаемся себе, уже не народ Книги, не народ Писания, не народ Мысли, но, стадо, народ поклоняющийся фетишам вещам! Очень прискорбно…

О! Люди добрые, православные христиане! Дорогие мои братие и сестры, матери и бабушки! Кто? Какой наглый, злокозненный и хитрый враг рода человеческого так подсмеялся над вами?! Что вы изменили образ поклонения Великому, Невидимому Богу, в поклонение(нет, уже не мощам!) а лишь сомнительным по происхождению фетиш-вещицам, твари…
Previous post Next post
Up