ГИБДД и УМВД г.Липецка продолжают творить беззаконие...

Dec 03, 2014 00:10

    В середине октября мы обращались к руководству Управления МВД России по г.Липецку и Отдела ГИБДД УМВД России по г.Липецку с убедительной просьбой - принять меры по дефектам, оформленным на сайте РосЯма по г.Липецку, привлечь виновных к ответственности, а так же указать конкретные цифры по итогам 2014 года по 4-м вопросам, которые мы довольно четко обозначили в своем обращении - http://a-agni.livejournal.com/28296.html

На обращение в УМВД России по г.Липецку нам прислали ответ из Управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области, вот этот ответ:



Обращение рассмотрено - хорошо. Выявлены нарушения - кому хорошо, кому не очень. Идет служебная проверка - хорошо. Виновных обещают привлечь к ответственности - обещать можно что угодно...
    Кто-нибудь видит здесь ответы по существу обращения? Кто-нибудь видит здесь ответы на 4 конкретных вопроса с указанием конкретных данных? Нет? Вот и мы не видим! Тогда зачем нам эта бумага, если она ни о чём?!


Из Отдела ГИБДД УМВД России по г.Липецку ответ прислали лишь 24.11.14г., правда на ответе стоит дата 14.11.14г. (видимо 10 дней не могли решиться отправить этот ответ!), вот этот ответ:



Обращение рассмотрено - хорошо. А дальше опять начинается пурга:
- "при выявлении нарушений выдаются предписания" - и что?
- "По всем выданным предписаниям проводятся проверки" - ложь, и прокуратура эту ложь уже опровергла своим ответом.
- "В отношении должностных лиц составляются протоколы об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ" - и что? Прокуратура так же опровергла наказание виновных должностных лиц. Составление протокола - это не наказание. Не надо гнать пургу!
    Вот ответ прокурора Октябрьского района г.Липецка - смотрите 3-4 абзацы:



Возвращаемся к ответам ГИБДД... Дальше "каша" из цифр, в которых указано - "за 10 месяцев 2014 года выдано 600 предписаний". Вот это круто!!! Только почему-то из этих 600 предписаний 578 выдано коммунальным организациям и только 9 предписаний выдано дорожным организациям! Спалились? Мы отправили в ГИБДД более 200 заявлений о повреждениях на дорогах города, в каждом заявлении были требования выдать предписания на устранение повреждений. Т.е. на 200 заявлений сотрудники ГИБДД выдали всего 9 предписаний дорожным организациям??? Отличная работа! Вот тут вполне похоже на правду, и поспорить не о чем. Кстати, к каким организациям относятся ДепТранс, МУ УГС, МК РСДП - к коммунальным или дорожным? Значительная часть наших заявлений относилась к дворовым проездам, но по дорогам общего пользования тоже были десятки заявлений и десятки ям и прочих повреждений до сих пор не устранены. Именно поэтому мы сформулировали свои вопросы по конкретным организациям, чтобы не гадать кто куда относится, а точно знать - кому и сколько предписаний выдано, кого и за что привлекли к ответственности и на какую сумму.
    Дальше - "в целом по городу за различные нарушения составлено 99 административных материалов". А зачем нам эта "каша" в целом? Мы ее просили? Мы просили указать конкретные цифры по 4-м вопросам по конкретным организациям.
    Кто-нибудь видит здесь ответы по существу обращения? Кто-нибудь видит здесь ответы на 4 конкретных вопроса с указанием конкретных данных? Нет? Вот и мы не видим! Тогда зачем нам эта бумага, если она тоже ни о чём?! Очередной ответ о героической деятельности ГИБДД, чтобы отчитаться перед своим начальством? Мы обязательно зададим этому начальству вопросы с просьбой прокомментировать эти ответы, вернее "эти бумаги ни о чём"...

Ни один из полученных ответов на наш взгляд не является ответом по существу обращения, т.к. ни в одном из этих ответов нет конкретных данных по 4-м вопросам, которые мы задали. Очередная попытка отписаться, непонятная "каша" из общих цифр, которые мы не запрашивали. Кроме того, повреждения на дорогах города так и остались на своих местах без малейших попыток ремонта - это мы наглядно продемонстрируем дальше. Т.е. наша убедительная просьба никого из руководства УМВД и ОГИБДД г.Липецка не убедила. Ну ладно, не в первый раз...

Попробуем получить ответ по процедуре оформления сотрудниками дорожного надзора нарушений в содержании автодорог - отправим запрос руководству УМВД России по Липецкой области, чтобы нам подробно объяснили в официальном ответе: что именно обязан сделать по законам РФ и на что имеет право инспектор дорожного надзора ГИБДД МВД РФ при получении заявления о повреждениях автодороги общего пользования, которые превышают допустимые размеры согласно ГОСТ Р 50597-93. Кому выдается предписание на устранение нарушений, как контролируется исполнение предписания, как оформляется дело об административном правонарушении по ст.12.34 КоАП РФ, кого и на каком основании привлекают к ответственности по ст.12.34 КоАП РФ.
    Есть подозрения - либо нас намеренно дурачат, либо это полнейшая некомпетентность должностных лиц и руководителей ГИБДД. И неизвестно что чего хуже!

И опять возвращаемся к "ответам ни о чём". Чтобы исключить какие-либо домыслы в предвзятости мы сейчас перечислим нарушения законов РФ, которые допущены этими "ответами"...

1. Основной закон, который регулирует вопросы граждан РФ и ответы на них, - это федеральный закон №59-ФЗ от 02.05.2006г. "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. В МВД РФ есть внутренние инструкции, которые дополняют федеральные законы РФ и прочие акты законодательства РФ. Есть такая инструкция и по вопросам обращений граждан - "Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации", утверждена приказом МВД РФ №707 от 12.09.2013г.

Вот на основании этих двух документов и разберем полученные "ответы ни о чём" на наше обращение... Вообще всем рекомендуем внимательно почитать эти документы, т.к. там очень много полезной информации!

1) Согласно п.1 ст.9 федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006г. обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Даже если кому-то из госслужащих надоело отвечать на обращения граждан, это его обязанность. Не нравятся обращения граждан - найдите себе другую работу! Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению - это закон.

2) Согласно п.1 ст.12 федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006г. письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Согласно п.2 ст.12 федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006г. в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Аналогичные сроки указаны в Инструкции МВД РФ (п.88-93) - 30 дней на ответ, с возможным продлением срока рассмотрения еще на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока.

В случае с ГИБДД мы неоднократно сталкиваемся с ответами, которые приходят с нарушением законных сроков, хотя даты на ответах всегда стоят с соблюдением срока! Вот прислали ответ 24.11.2014г., но дата на нем стоит 14.11.2014г., т.к. наше обращение было получено и зарегистрировано 14.10.2014г. Мы особо цепляться к этому факту не будем (т.к. других более значительных фактов хватает), но для понимания укажем на него.

3) Согласно п.1. ст.10 федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006г. государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
(1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
(2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
(4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
(5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Аналогичные требования содержатся и в разделе "VII. Рассмотрение обращения по существу" Инструкции МВД РФ. Особенно хотим обратить внимание на п.113 - Результатом рассмотрения обращений, в том числе полученных в ходе приема граждан, являются:
113.1. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

Именно поэтому мы сформулировали 4 вопроса, на которые просили дать ответы с указанием конкретных данных. Но никто почему-то не удосужился дать нам ответы по существу всех поставленных нами вопросов. ПОЧЕМУ? По какой причине должностные лица УГИБДД УМВД России по Липецкой области и ОГИБДД УМВД России по г.Липецку нарушают требования федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006г. и Инструкции МВД РФ, утвержденной приказом МВД РФ №707 от 12.09.2013г.? По какой причине руководители этих должностных лиц вместе с ними нарушают указанные требования, не задумываясь подписывая эти беззаконные ответы?
    К чему все эти служебные проверки, если вся структура ГИБДД пропитана бардаком и беззаконием? Какую безопасность может обеспечить ГИБДД гражданам страны, если даже руководители творят беззаконие, выдавая его за порядок?

4) Согласно ст.5 федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006г. при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
(3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
(4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) Согласно п.145 Инструкции МВД РФ ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным, достоверным, а также содержать ссылки на нормативные правовые акты, послужившие основанием для принятия решения. Ссылки на нормы права без приведения содержания нормативных положений не допускаются.

Кто-нибудь из руководства ГИБДД или МВД может ответственно утверждать, что представленные ответы ГИБДД соответствуют требованиям п.145 Инструкции МВД РФ? Дайте нам такое заключение с подписью и печатью! Подпишется гражданин Текутьев Г.А. или гражданин Панасович А.В. под таким заключением? Мы направим официальный запрос и посмотрим, что нам ответят на него... Мы имеем право на получение ответа по существу всех поставленных в обращении вопросов! И мы заставим дать нам эти ответы на все 4 вопроса, даже если придется делать это через суд. Закон на нашей стороне!

6) Согласно п.3.1 Приказа МВД РФ №707 от 12.09.2013г. Начальники органов внутренних дел несут персональную ответственность за состояние работы по приему граждан, обеспечению объективного, своевременного и в полном объеме рассмотрения обращений, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в строгом соответствии с требованиями Федерального закона и Инструкции.

Согласно п.78 Инструкции МВД РФ Руководитель органа внутренних дел, принимающий организационное решение по обращению, обязан тщательно разобраться в обстоятельствах и причинах поступления повторного обращения и принять меры для их устранения.

Сколько раз мы обращались в УГИБДД УМВД России по Липецкой области с повторными обращениями по одним и тем же вопросам бездействия должностных лиц ГИБДД? Сколько раз руководители УГИБДД УМВД России по Липецкой области давали нам отписки вместо ответов, не забивая себе голову исполнением п.78 Инструкции МВД РФ? Не хотят начальники органов внутренних дел г.Липецка и Липецкой области персонально ответить за этот бардак?

Теперь добавим "вишенку на торте" этого беззакония и бесконечной лжи - покажем всего пару наглядных примеров героического бездействия ГИБДД г.Липецка...

1. Сильно заниженная решетка дождеприемника на ул.Катукова у кольца 19-го мкр. при движении к кольцу от ул.Кривенкова - http://rosyama.ru/62492/, оформлена на РосЯме 12-го мая 2014г.



Все, кто там часто проезжает, прекрасно знают эту "безопасную" яму - она выпирает достаточно далеко от бордюра и всадиться в нее можно от души, т.к. занижена эта решетка на 12 см. от уровня дорожного полотна. ГОСТ Р 50597-93 допускает отклонение таких решеток не более 3 см. от уровня дороги. Т.е. это однозначное нарушение безопасности дорожного движения на магистральной улице г.Липецка - ул.Катукова.
    Эта решетка не просела, как кто-то мог подумать. Эта решетка в таком состоянии находится с момента ремонта ул.Катукова, который проводился еще в 2012-м году! Дорожники просто закатали дорогу, а решетки поднимать и выравнивать не стали. При этом ГИБДД уже два года героически делает вид, что этой решетки на ул.Катукова нет! Чтобы хоть как-то приоткрыть им веки, мы в мае 2014 года отправили заявление в ГИБДД с указанием на это нарушение. И что толку? Думаете с мая месяца что-то изменилось? НИЧЕГО! Вот так выглядит эта решетка в ноябре 2014 года:















Всем видно?! Фактически на дороге, на магистральной улице Катукова, два года лежит яма размерами метр на метр и более 12 см глубиной. А ГИБДД вместо того, чтобы принимать меры по созданию безопасных условий движения, два года занимается созданием лживых ответов о своей героической деятельности. На фотках видно, что край решетки находится от бордюра на расстоянии 1 метр 37 сантиметров и прекрасно видно, что колея правого колеса проходит как раз по краю этой решетки. Кромка асфальта, в которую приходится удар колеса, довольно крутая - на фотках этого не видно, т.к. песок скрывает эти кромки. Если водитель берет чуть правее, то удар колесом, проседающим на 12 см, получается довольно ощутимый - ни о какой безопасности здесь речь не идет.

2. Сильно заниженная решетка дождеприемника на ул.Космонавтов при выезде с местного проезда от д.12 (магазин Эталон) - http://rosyama.ru/37767/, оформлена на РосЯме 12-го марта 2013 года!





Эта решетка тоже была искусственно занижена при ремонте дороги на ул.Космонавтов в 2012-м году. И здесь ГИБДД два года героически не замечает нарушения. По размерам она конечно меньше своей подруги с ул.Катукова, но радости это никому не добавляет, т.к. влететь можно очень неприятно. Это так же нарушение требований безопасности на магистральной улице г.Липецка. Здесь дорога довольно оживленная, поэтому фоток с замерами нет. Если Министр МВД РФ усомнится в том, что эта решетка занижена более 5 см, то он может дать указание своим подчиненным и они ему предоставят наглядные фотки, а мы рисковать не будем, нам и так хватает риска каждый день на наших "безопасных" дорогах!

Кстати, совсем рядом, в сторону самолета на дороге есть еще пара таких же "красавиц" (при движении от самолета к ул.Терешковой):







Т.е. целая группа заниженных решеток ливневки, не соответствующих требованиям безопасности дорожного движения, мило улыбается сотрудникам ГИБДД уже два года подряд, а сотрудники ГИБДД мило улыбаются в ответ! Вот такие трогательные у них отношения...

Таких примеров с решетками, провалившимися или выпирающими люками, рельсами, ямами, разбитыми кромками, заниженными обочинами, которые годами не ремонтируются - десятки, а может и сотни по всему городу! Кроме повреждений на дорогах есть еще проблема с дорожной разметкой, которой на многих дорогах нет по 6-8 месяцев в году. Но ГИБДД рапортует об успехах. Настолько сильна вера в свою безнаказанность?

В своем ответе ОГИБДД УМВД России по г.Липецку упоминает "Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" - приложение к приказу МВД РФ от 08 июня 1999г. №410 (http://www.gibdd.ru/docs/mvd/334/), т.е. основную ведомственную инструкцию, по которой исполняют свои обязанности сотрудники дорожного надзора ГИБДД МВД РФ. Мы эту инструкцию еще раз внимательно почитали и вот что в ней нашли:

***
п.6. Обязанности службы ДИиОД:
6.1. Обеспечивать государственный контроль за соблюдением юридическими лицами независимо от форм собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства Российской Федерации, правил, стандартов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования: к проектированию, строительству (реконструкции) дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта; к ремонту и эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов; к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения.
***

п.7. Права службы ДИиОД.
7.2. Докладывать главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения о необходимости выдачи должностным лицам обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения.
7.3. Составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
***

п.10.2. Контроль за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, установкой и эксплуатацией технических средств организации дорожного движения осуществляется посредством проведения:
- комплексной проверки дорог и улиц;
- специальных проверок (готовности дорожных и коммунальных организаций к зимнему содержанию дорог и улиц, проверки состояния железнодорожных переездов, ледовых переправ, маршрутов общественного транспорта, перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов);
- контрольных проверок;
- повседневного надзора.

п.10.2.1.1. Комплексная проверка проводится один раз в год в весенне-летний период с 1 апреля по 1 июля.

п.10.2.1.5. При проведении комплексной проверки дорог основное внимание уделяется:
состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек; ...
обозначению и оборудованию пешеходных переходов; ... (и много чего еще!)

п.10.2.1.6. При комплексной проверке улиц наряду с вопросами, указанными в п.10.2.1.5 настоящего Наставления, проверяется также эксплуатационное состояние:
люков смотровых колодцев и решеток дождеприемников; ...
проезжей части в местах пересечения с трамвайными путями.

п.10.2.2. Специальная проверка готовности дорожных и коммунальных организаций к эксплуатации дорог и улиц в зимний период.
10.2.2.1. Специальная проверка готовности дорожных и коммунальных организаций к эксплуатации дорог и улиц в зимний период проводится с 1 сентября по 15 ноября, в зависимости от климатических условий субъекта Российской Федерации, с участием представителей организаций коммунального и дорожного хозяйства.

п.10.2.4. Специальная проверка действующих маршрутов движения автобусов (троллейбусов).
10.2.4.1. Специальная проверка действующих маршрутов движения автобусов (троллейбусов) проводится комиссионно.
***

п.10.2.7. Контрольные проверки.
10.2.7.1. При проведении контрольных проверок проверяется выполнение мероприятий, предусмотренных комплексными и специальными проверками, выполнение ранее выданных предписаний, текущее эксплуатационное состояние дорог и улиц, дорожных сооружений, иных объектов и железнодорожных переездов, а также соблюдение требований технических норм при их строительстве, реконструкции или ремонте.
10.2.7.2. По результатам контрольных проверок должностным лицам, нарушившим правила ремонта и содержания дорог, дорожных сооружений и железнодорожных переездов, готовится предписание за подписью главного государственного инспектора безопасности дорожного движения с указанием сроков устранения выявленных недостатков, соответствующих ГОСТу Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". В случае невыполнения предписания составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.5 Кодекса.
При выявлении нарушений правил ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, по которым ГОСТом Р 50597-93 не установлен срок устранения выявленных недостатков, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.34 Кодекса.
***

п.10.2.8. Повседневный надзор.
10.2.8.1. Повседневный надзор за условиями движения осуществляется в целях оперативного принятия мер к устранению возникших в процессе эксплуатации дорог недостатков, составляющих помехи движению и угрозу его безопасности, и производится инспекторами ДПС и государственными инспекторами дорожного надзора.
10.2.8.2. В ходе повседневного надзора за условиями движения контролируется состояние технических средств организации дорожного движения, эксплуатационное состояние дорог и инженерных сооружений, соблюдение требований по обеспечению безопасности движения при проведении ремонтно-строительных и других работ на дорогах.
10.2.8.3. При выявлении фактов повреждения дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений или технических средств организации дорожного движения, а также умышленного создания помех для дорожного движения, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.33 Кодекса.
10.2.8.4. При обнаружении недостатков в состоянии дорог и инженерных сооружений, создающих помехи для дорожного движения или его безопасности, инспектор ДПС докладывает о них дежурному подразделения ГИБДД, составляет акт выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения (приложение 8) и действует по указанию дежурного.
***

п.10.3. Материалы комплексных, специальных и контрольных проверок заносятся в контрольно-наблюдательное дело.
***

Т.е. в течение года ГИБДД проводит как минимум 3 вида проверок и плюс повседневный надзор!

- Комплексная проверка проводится один раз в год в период с 1 апреля по 1 июля и затрагивает всё, что касается автодорог и дорожных сооружений, включая люки, решетки, рельсы и т.д.

- Специальных проверок в течение года может быть несколько - одна в период с 1 сентября по 15 ноября касается готовности к зимнему периоду, другие проводятся по маршрутам общественного транспорта.

- Контрольные проверки проводятся по необходимости. При проведении контрольных проверок проверяется выполнение мероприятий, предусмотренных комплексными и специальными проверками, выполнение ранее выданных предписаний, текущее эксплуатационное состояние дорог и улиц, дорожных сооружений, иных объектов и железнодорожных переездов, а также соблюдение требований технических норм при их строительстве, реконструкции или ремонте.

- Повседневный надзор. Заявления граждан о повреждениях на дорогах проверяются в том числе и в ходе повседневного надзора.

Теперь вопросы знатокам - Министру МВД РФ, Начальнику ГУОБДД МВД РФ, Начальнику ГУСБ МВД РФ, Генеральному прокурору РФ:
1. Каким местом в период 2012-2014гг. смотрели и продолжают смотреть на дороги г.Липецка, а точнее на эксплуатационное состояние дорог и инженерных сооружений, состояние технических средств организации дорожного движения, должностные лица ОГИБДД УМВД России по г.Липецку, а так же их руководители и руководители Управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области, если они два года подряд не видят эти два конкретных нарушения: http://rosyama.ru/62492/, http://rosyama.ru/37767/, а так же десятки других нарушений?
2. А если сотрудники ГИБДД эти нарушения видят, то почему они целых 2 года не принимают никаких мер?
3. А если они принимают какие-то меры, то что это за меры, если нарушения не устраняются 2 года подряд?
4. Это называется безопасность дорожного движения или это называется преступная халатность и коррупция?

Т.е. в инструкциях МВД РФ довольно четко прописаны обязанности проведения контроля за состоянием автодорог и т.д., и при надлежащем исполнении Наставлений даже без заявлений граждан дефекты должны устраняться в ходе повседневной деятельности ГИБДД. Что мы имеем в реальности? Опасные повреждения годами никто не исправляет! Давайте спросим ОГИБДД УМВД России по г.Липецку и Главное управление по собственной безопасности МВД РФ - какие меры были приняты по этим конкретным двум повреждениям за последние 2 года? Пусть откроют контрольно-наблюдательное дело и выпишут оттуда все мероприятия, в ходе которых были отмечены эти два дефекта, и какие меры были приняты для устранения этих дефектов - кому выдавались предписания на устранение этих нарушений, кого привлекли к ответственности за эти нарушения и сколько раз...

Жалобы на бездействие и халатность должностных лиц ГИБДД и МВД РФ г.Липецка и Липецкой области направлены Министру МВД РФ, в ГУСБ МВД РФ, в ГУОБДД МВД РФ, в Генеральную прокуратуру РФ, в Следственный комитет РФ. Мы требуем защитить наши права, пресечь нарушение законов РФ, а так же привлечь виновных к ответственности вплоть до увольнения из органов МВД РФ и привлечения к уголовной ответственности:

1. Объявить "благодарность" руководству Управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области, руководству Отдела ГИБДД УМВД России по г.Липецку, руководству УМВД России по г.Липецку за самоотверженный труд и неустанное поддержание имиджа МВД РФ, как коррумпированной структуры, нарушающей законы РФ, ведомственные приказы и права граждан РФ, а так же всеми силами поддерживающей и покрывающей беззаконие органов местной власти.

2. Проверить указанные факты, в том числе изложенные по ссылке в сети интернет, с привлечением ГУСБ МВД РФ. При их подтверждении установить персональную ответственность руководителей отделов МВД РФ, в том числе подписывавших представленные ответы, и принять меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством РФ, вплоть до увольнения виновных из органов МВД РФ.
Проверить указанные факты на наличие состава преступлений по ст.140, ст.293 УК РФ и фактов коррупции, а так же других преступлений должностных лиц ОГИБДД УМВД России по г.Липецку и УГИБДД УМВД России по Липецкой области. При их подтверждении возбудить уголовное дело в соответствии с УК РФ и привлечь виновных к уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

3. Организовать специальную проверку фактов многочисленных систематических нарушений в содержании автодорог общего пользования г.Липецка и принять меры для их устранения в соответствии с действующим законодательством РФ и наказания виновных юридических лиц по ст.12.34 КоАП РФ.

4. Взять эту ситуацию с бездействием ГИБДД г.Липецка под особый контроль ГУОБДД МВД РФ и Генеральной прокуратуры РФ.

5. Обязать УГИБДД УМВД России по Липецкой области дать полный мотивированный ответ с указанием всех запрошенных данных в обращении от 14.10.2014г. по всем 4-м вопросам.

6. По существу данного обращения и о принятых мерах сообщить по электронной почте на адрес rosyama48@gmail.com

***********************
Группа "РосЯма Липецк" - http://vk.com/rosyama48
E-mail группы - rosyama48@gmail.com - можете писать свои предложения или присылать информацию, которую не решаетесь выкладывать в группе...
Мой твиттер-аккаунт - https://twitter.com/Vlad_Agni - подписывайтесь...
У группы есть отдельный твиттер-аккаунт - https://twitter.com/rosyama48 - подписывайтесь...

Кто желает - может принять участие в финансировании нашей деятельности. Мы принимаем добровольные финансовые пожертвования на деятельность группы "РосЯма Липецк" - любой желающий и имеющий возможность может внести свои "5 копеек" на борьбу с жульем и ворьем, безответственными чинушами, слепыми прокурорами и прочей нечистью, нарушающей наши законные права.
- Яндекс.Деньги - кошелек 410011687403944
- Qiwi - кошелек 9202410631
- PayPal - получатель vlad.agni@gmail.com
- WebMoney - кошелек R297606067625
* сумму можете указать произвольно, исходя из своих возможностей - для нас нет малых и незначительных сумм, у нас уже есть переводы суммой и 5 копеек, и 10 евро, и 5880 рублей. ;-) Никаких ограничений с нашей стороны!


халатность, ложь, гражданское общество, РосЯма Липецк, ГИБДД, гражданская позиция, прокуратура, вопросы, органы позора, общество, коррупция, правовая защита, законы РФ, дороги, Липецк, твои права

Previous post Next post
Up