М.ШЕВЧЕНКО:Про крепостного право отвечу эпиграфом к Радищеву:Чудовище обло,стозевно,

Oct 03, 2014 18:38

стоглаво и лайяй», - хуже, страшнее для русского народа, чем крепостное право, не было. Кто это оправдывает - тот или не понимает русских, или является скрытым русофобом.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: И это был Максим Шевченко.

======= Убедиться: echo.msk.ru/programs/personalno/1408472-echo/

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР:
Про Украину поговорим.
Вроде бы пошел мирный процесс,
говорили, что возможно, получится перевести…

М.ШЕВЧЕНКО: Я никогда не говорил об этом.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Я не про вас.

М.ШЕВЧЕНКО: Да, кто-то говорил, но я, там побывав, могу сказать, что я сразу изменил свое мнение. Там такая ненависть с обеих сторон.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Заморозить ситуацию не получится, как бы ин старались?

М.ШЕВЧЕНКО: Подморозить получится, безусловно. Потому что армия подчиняется Порошенко. И армия совершенно не хотела воевать. И армия с удовольствием прекратила войну. А вот Нацгвардия Порошенко подчиняется только местами и только частями. И она совершенно не хочет оставлять аэропорт донецкий.

Допустим, приказ - простой пример, - отвести тяжелую в артиллерию на 15 километров от линии соприкосновения, это один из пунктов последних Минских соглашений. Сегодня с территории донецкого аэропорта части Нацгвардии обстреливают Донецк. Вчера мина попала в маршрутку, где были мирные жители, 7 человек там были убиты, или 10, или это сегодня было - не помню. Каждый день гибнут люди. Каждый день они кидают снаряды, мины пожилым кварталам Донецка.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: И каждый день стороны обвиняют друг друга.

М.ШЕВЧЕНКО: Секундочку. Ополченцы, если и обстреливают, то боевые позиции на территории аэропорта, а с аэропорта обстреливают жилые кварталы Донецка, просто по коммуникациям - по подстанциям, по газовым станциям. Они не бьют по артиллерийским позициям ополченцев. По крайней мере, я попал под обстрел в Киевском районе, - это был абсолютно мирный жилой район.

Я сейчас говорю не об этом. Вот Порошенко отдает приказ: отойти. Вы представьте себе, эти нацгвардейцы сидят в аэропорту три месяца, условно говоря, выдержали тяжелейшие бои, прямо скажем. Эти люди уже с изменившейся психикой, с другой человеческой природой. У них есть тяжелое вооружение, у них крепкие позиции, эта артиллерия находится в капонирах, они там непробиваемые советские капониры, бетонные укрытия - они выталкивают тележку, стреляют, им потом ее обратно, и сколько ты по ним туда ни возвращай выстрелы, все равно там пробить ничего невозможно, разрушить их тоже нельзя, это нужны специальные бомбы для того, чтобы эти бункеры взорвать.

И им вдруг говорят: отходите с этих позиций, уводите свою артиллерию, и без артиллерии аэропорт будет взят очень быстро. Они, естественно, озлобляются против Порошенко.

В Украине четко формируется «партия войны», которая ассоциируется на выборах в Верховную Раду с именем Ляшко и с блоком, в котором «Правый сектор» и разные лидеры батальонов Нацгвардии, Семнеченко, - они ассоциируются с Ляшко. Они, скорее всего, получат от 15 до 18% - это может быть второй по численности блок после выборов в верховную Раду. Потому что «Народный фронт» Яценюка - его там и в микроскоп не разглядишь, сколько он там набирает процентов. Тимошенко такой смердящий политический полутруп. Сильная - это партия Порошенко, это «Удар» и обломки «Партии регионов».

Почему, кстати, Порошенко не подписывает указ о люстрации - потому что эта люстрация направлена против его союзников потенциальных.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Там просто некому будет работать.

М.ШЕВЧЕНКО: Просто это удар по донецким, которые его вынуждены сегодня поддерживать.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: То есть, ситуацию президент контролирует не до конца, поэтому заморозить.

М.ШЕВЧЕНКО: Примерно на треть он контролирует ситуацию.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: А на вторую треть?

М.ШЕВЧЕНКО: На две остальных трети там еще разные группы Ну, там есть интересы Коломойского, который 5 тысяч вооруженных людей финансирует, частная армия практически. Есть свои подразделения у Таруты, есть батальоны нацгвардии, которые контролируются Аваковым и Турчиновым, и связанными с ними структурами.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Как долго это может продолжаться?

М.ШЕВЧЕНКО: Накапливается энергия внутреннего кризиса внутри Украины, которая, думаю, не может не разрешиться новым ожесточенным противостоянием. Только уже не между Киевом и Донбассом, а между партией националистов-радикалов и партией олигархов-либералов, которых сегодня символизирует собой Порошенко. И этот конфликт неизбежно будет нарастать.

Националисты-радикалы блокируются с Коломойским, с днепропетровской группировкой, финансово-спекулятивной, а Порошенко инстинктивно начинает дрейфовать в сторону обломков донецкой группировки, которым есть что защищать пока еще - и Мариуполь ахметовский находится под украинским контролем, и Кривой Рог Тарутина находится под киевским контролем.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Россия как-то отошла в сторону от влияния на ситуацию?

М.ШЕВЧЕНКО: Россия не отошла в сторону от влияния на ситуацию. Россия, безусловно, поддерживает Порошенко в лице посла Зурабова - это очевидно каждому не слепому человеку. Россия, безусловно, с опасением смотрит на растущее влияние блока ультранационалистов и их спайку с Коломойским, с такими европейско-сионистскими структурами.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Боже.

М.ШЕВЧЕНКО: Ну, он глава Европейского союза еврейских общин. Ну, не знаю, давайте назовем это Православной церковью, или Католической. Как бы вы назвали Европейский союз еврейских общин? Давайте, сами назовите.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Я просто уточнила.

М.ШЕВЧЕНКО: Как назовем орагнизацию? Двайте Марсианской филателистической?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Мне все равно.

М.ШЕВЧЕНКО: Вам все равно, а я журналист, потому что этот союз парадоксален для каждого, потому что это влиятельный человек, который связан с европейскими еврейскими финансовыми структурами, с Израилем, ион одновременно внутри Украины связан с радикальными неонацистскими группировками. Вот вы как сами объясняете этот феномен?

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Я от вас услышала про этот феномен, мне еще надо подумать.

М.ШЕВЧЕНКО: А раньше не слышали? Какая интересная слепота. Вы знаете, батальоны «Азов» и «Днепр», в которых достаточно радикальные праворадикалы, финансируются Коломойским. который возглавляет Европейский союз, - как там называется? Европейский конгресс? Ну, в общем, европейский еврейский конгресс - вот так он называется. Вот вы подумайте, почему это происходит. Почему люди, татуированные свастиками, рунами и разного рода неонацистской символикой находят понимание в лице этого человека и финансирования из его структур.

Я считаю, что это естественно. Потому что Брейвик, неонацист, который убил десятки людей, он то же самое - выражал примерно такие же позиции.

Т.ФЕЛЬГЕНГАУЭР: То есть, Коломойский почти как Брейвик?

М.ШЕВЧЕНКО: Да, я считаю, что это феномен тот же самый: неонацистские партии в свое время подписали так называемую Иерусалимскую декларацию о всецелой и полной поддержке на основе исламофобии и мигрантофобии, - взаимоотношении с Израилем. И Израиль это не дезавуировал. Более того, приветствовал это подписание в Иерусалиме.

Религия., Украина-zloy_moskal, Эхо Москвы.

Previous post Next post
Up