Огромные деньги тратились в эпоху КПСС на строительство "глушилок" по необъятным просторам СССР, чтобы иные мнения об уровне жизни советских граждан в сравнении с трудящимися загнивающего Запада не смогли услышать по радиоэфиру строители светлого будущего, часто жившие в трущобах и покупающие товары народного потребления по талонам, да и те часто пропадали по причине необеспеченности соответствующих плановых поставок, а уж о дефицитных продуктах длительного пользования, как-то: автомобили, телевизоры, магнитофоны, домашние телефоны и проч. - и вовсе отставания были на поколения.
Пропагандой по воспитанию нового человека КПСС старалась даже реальную жизнь большинства советских граждан представить в розовых тонах, когда в художественных фильмах семья проживала в квартирах, где трудно было сосчитать количество комнат, а ветхое и аварийное жильё списывалось как несуществующее из статистики, улучшая показатели, но люди продолжали жить поколениями, что и сегодня подтверждается без воздействия природы разрушениями трущоб с гибелью под завалами людей - эхо из той эпохи вранья.
Уже в рыночных условиях некоторые особи из когорты либералов тоже уверены, что народу всей правды о действительном состоянии и самих принципах существования во многих отраслях функционирования государственной машины знать не обязательно, а часто цинично подчеркнув - даже и вредно...
Но есть в пику подобному снобизму к оценке своего народа придуманный свободолюбивым Западом - великий и могучий интернет!
Если информационная война идёт, то полигоном реальных противоборств для отработки всех приёмов воспитания нового человека уже в рыночных условиях служит многообразие социальных сетей, где распространению инакомыслия поставить заслон накладно как в техническом плане, но особенно, в его политическом аспекте - в обязательном порядке инициатору от любой партии или народного фронта на закручивание "гаек" электорат на любых уровнях выборных кампаний обеспечит понижение в итоговом рейтинге поддержки - потеря места у кормушки...
Потому наше государство с жёсткой вертикалью в эпоху "суверенной демократии" прямо не использует приёмы и методы "глушилок" из своего коммунистического прошлого, но по народной мудрости - опыт и талант не пропьёшь. По надменному жанру советского бюрократа чаще всего включают "долгоиграющую пластинку" с бегом по кругу, а можно и вовсе цинично по оболваниванию неискушённого в интригах, живущего без услуг личного адвоката:"Неправильно набран номер" - робота-автоответчика.
Итак реально со мной, почти сказка.
30.07.13 автоответчик сообщил на домашний телефон, что за пользование интернетом на лицевом счёте остаток 203 руб. при авансовом платеже в 450.
31.07.13 оплатил по опции "Личного кабинета" с пласт. карты 900 руб., тут же по СМС на мобильник поступило уведомление о списании суммы.
Однако 01.08.13 войти в интернет не удалось. Оператор по работе с клиентами о поступлении платежа не подтвердил. Соединить со своим начальством отказался, пояснив, что такой функции нет в его обязанностях. Но подсказал номер по работе с претензиями граждан компании "Ростелеком", где в провайдерах и "Ютел". Набрав с домашнего телефона заветный номер 118-17, сразу услышал мужской голос:"Неправильно набран номер" - автоответчик цинично насмехался над всеми, кто надеялся пожаловаться и понять суть возникшей проблемы в работе инструмента с широчайшей гласностью. Попросил жену осуществить попутку - результат тот же.
Снова звоню в службу поддержки, где уже молодая женщина на полном серьёзе говорит, что именно так и настроен данный номер бесплатного разговора по претензиям клиентов - пользователей интернета по Уральскому федеральному округу. Пояснив, что следует переждать наглый ответ-предупреждение автомата и через минут 5-7 освободившийся оператор возьмёт трубку, прекратив общение по телефону о сути проблемы с предыдущим дозвонившимся.
Повторил данную хитрость 3 раза, но после 3-5 минут цинизма робота о "неправильности набранного номера" слышались почти одновременно 2 слабых щелчка - и тишина...Нервов хватило смолчать лишь на первом эксперименте, но на последующих попытках уже в тишину сказал всё, что накипело в адрес душителей главного ресурса на свободу распространения информации...
Опять по очередному кругу связываюсь с оператором поддержки, чтобы выяснить способы поиска денег оплаты по безналу. Мне вновь советуют прийти в очередь по работе с наличностью, где предъявить СМС для убедительности, лишь тогда приступят к поиску реального зачисления моих 900 рублей.
Решил проверить правдивость схемы, чтобы избежать стояния в очереди в кассу, и решил связаться с начальником в абонентском отделе, где и опровергли регламент-процедуру предыдущего совета: следует прийти в банк, где взять выписку платежа, а уже в кассе написать заявление на поиск денег, приложив выписку, вот лишь тогда начнут искать и на всё есть как и по любым жалобам - месяц.
На моё любопытство о цинизме опции прямого телефона по работе с претензиями граждан пользователей интернета "118-17" ответственный работник "Ростелекома" откровенно пожелала, что если удастся прекратить наглость и цинизм с окриком "неправильно набран номер", то она и её коллеги будут только рады прекращению "подобных безобразий".
Так у кого сегодня "кнопка" на право распространять и ограничивать возможность в доступе к информации через интернет?
Уж очень почерк, когда всё решать нахрапом и рвением - любой ценой, напоминает тех спецов, что активировали "глушилки"...
====================================================
- corcornilov 02 августа 2013 | 11:24
Сегодня глушилка не сработает и мысли обуздать уже не получиться ,но власть вполне сможет скопытится .
- shevgen2 Виктор Шавалеев 02 августа 2013 | 11:33
Вообще-то Ростелеком (Связьинвест), как и почта России, или н-р РЖД
достойные продолжатели советских традиций, с той лишь разницей, что прибыль идёт не государству, а в конкретные карманы.
Анатолий Абаимов: КГБ глушил р\с Свобода - сегодня кнопка интернета у кого?
Уж очень почерк, когда всё решать нахрапом и рвением - любой ценой, напоминает тех спецов, что активировали "глушилки"...