Подход хороший, исполнение не очень. У нас в 80 почтовом отделении чего только не делали - и электронную очередь внедряли, и менеджера по работе с клиентами ставили. Но всё равно в районе обеда была очередь из 50 пенсионеров. А потом я начал платить коммуналку через интернет-банк и перестал ходить на почту.
похоже на сказку) Сбербанк избавится от очередей в перед- и послерабочий час пик только тогда, когда сделает для пенсионеров отдельные часы или кассы. а то у них есть нехорошая привычка приходить толпой именно в это время.
Comments 7
У нас в 80 почтовом отделении чего только не делали - и электронную очередь внедряли, и менеджера по работе с клиентами ставили. Но всё равно в районе обеда была очередь из 50 пенсионеров. А потом я начал платить коммуналку через интернет-банк и перестал ходить на почту.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment