На моем 180 и он в худшем состоянии по сравнению с Таункаром. Ну и "режим извозчика". Ты же эти 150 не с пассажирами по Манхэттэну и окрестностям наказал, Вадим?
хм? а transmission не считается? у меня Accord добегал до 357К, потом сломался кондиционер (пробег выходил где-то 1К в неделю). маленькая Subaru перевалила за 200К (там, правда, пара мест с ржавчиной). а Legend до сих пор бегает с 270К, но там меняли трансмиссию на 250К ;)
Дайте две, что называется. После того, как в 2011м перестали их выпускать, поднялся ажиотаж и цены у нас теперь на них спекулятивные. Так что если на вашей аризонщене вдруг отыщется какой красавец 2010го-2011го года задешево, я б даже слетал. Сурьезно, погляди обьявления, плиз?
Уменя когда-то была БМВ 318 на которой я проехал 250К+ , Она была ещё вполне себе ничего механически, но электроника сходила с ума так, что даже дилер не хотел чинить.
Comments 24
Reply
Ну и "режим извозчика". Ты же эти 150 не с пассажирами по Манхэттэну и окрестностям наказал, Вадим?
Reply
Ты еще работаешь в этой области? Мне казалось ты давно в офис перешел.
Reply
У нас все таки хайвейных миль больше, чем у желтых, потому и машины дольше держатся.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Твоих азиатов бы по городу погонять, а потом сравнивать.:-Р
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
После того, как в 2011м перестали их выпускать, поднялся ажиотаж и цены у нас теперь на них спекулятивные.
Так что если на вашей аризонщене вдруг отыщется какой красавец 2010го-2011го года задешево, я б даже слетал.
Сурьезно, погляди обьявления, плиз?
Reply
Выглядит так что все 3 машины стали им невыгодны и завод просто закрыли.
Уменя когда-то была БМВ 318 на которой я проехал 250К+ , Она была ещё вполне себе ничего механически, но электроника сходила с ума так, что даже дилер не хотел чинить.
Reply
Ага, у немцев электроника - слабое место.
Reply
Leave a comment