Вопросы по психологическим аспектам использования слингов

Jun 07, 2008 13:44

Внимание!
Объявляется бонусный каст!!!

Психологические аспекты использования слингов
- от блистательной happy-motherОбычно когда начинают использовать слинги, и это становится в кайф, то так и распирает от желания поделиться радостью с другими и переложить всех детей в слинги ( Read more... )

слинго-тренинг, ссылки

Leave a comment

Comments 31

fatessa June 7 2008, 11:49:36 UTC
эт хорошо :) у меня как раз интернет вернули

*оглядываясь на недавний пост в слингомамах*
http://community.livejournal.com/slingomamy/2323556.html
меня интересует проявление инициативы, когда о ней вообще не просят
по опыту в других сферах деятельности, это наказуемо

был бы интересен взгляд на этот аспект

Reply


awetlanka June 7 2008, 13:28:24 UTC
А меня интересует как реагировать на то, что чаще всего нет обратной связи. Большинство людей, которым я продавала слинги и показывала, как носить, больше не перезванивают и никак не проявляются. Я всегда говорю, что если возникнут какие проблемы в ношении или с самим слингом, то звоните, все решим. Получается несу слинг в массы, а непонятно, нужен он был или нет. Я несколько раз пыталась связаться в самом начале своей деятельности повторно, чтобы узнать, все ли в порядке, но натыкалась на холодные ответы и перестала это делать. Люди, видимо, относятся к таким покупкам как к покупке в магазине. Было бы странно, если бы мне после каждой покупки названивали и спрашивали, как дела. Но это же СЛИНГ, а не что-то обычное :(.

Reply

or_lova June 7 2008, 15:36:27 UTC
Можно я отвечу? Я думаю, они думают, что вы хотите им впарить что-то еще. Так обычно делают. Звонят, все ли нормально, а не хотите ли что-то еще, у нас вот обновление ассортимента.

Reply

awetlanka June 8 2008, 02:50:05 UTC
Ну да, может быть. Я поэтому и перестала перезванивать. Решила, что кому нужно, тот сам обратится за помощью или будет искать другие источники информации. Мое дело предложить, рассказать основное, а дальше сами решайте.

Reply

or_lova June 8 2008, 05:13:34 UTC
Ну да. Ну, бывает, что людям просто для себя прятно быть полезными. Если это ваш случай, можете попробовать предупреждать их заранее. Когда будут покупать, спросить, можно ли вам позвонить через некоторое время, чтобы узнать, как у них дела. Скажите, что вы, кроме того, что продаете слинги еще и консультант и вам важна обратная связь, какие сложности возникают, что вам так легче консультировать. Что вы будете им благодарны, если они расскажут. Я не проверяла на практике, но мне кажется должно сработать, в просьбах отказывают редко.:))) Ну, или не заморачиваться.:)))

Reply


white_stream June 7 2008, 14:19:40 UTC
присоединяюсь отчасти к фатессе:
как рассказать окенгуряченной маме о слинге, не задев ее самолюбие и не обидев, а то как-то кинула однокласснице ссылку, так она теперь со мной не разговаривает

Reply

ol_lit June 7 2008, 19:27:18 UTC
Во! про кунгурячью маму очень интересно!

Reply


2knopika June 7 2008, 15:33:53 UTC
а у меня вопрос, как бы так рассказать о слинге, чтобы не обидеть и в то же время убедить, что это нужно :) Или это не возможно?:) У меня родственница родила дочку, носит ее на руках постоянно, жалуется упорно, что ей тяжело становится, но от слинга усиленно отказывается, как я не пытаюсь объяснить, что это очень удобно. Мож я как-то не так говорю?:)

Reply


mititika June 7 2008, 15:34:15 UTC
Стесняюсь подойти к маме с неправильно надетым слингом, хотя могла бы с ССК помочь поправить. Как лучше подойти, чтобю не обидеть? Или не стоит подходить (я же не консультант ни разу)?

Reply


Leave a comment

Up