Нееее, практис - это в общем и целом. Это слишком глобальный ответ. С ним всё понятно. А меня заинтересовало более детальное: следить за тем-то, этим то. Вот прямые ноги и натянутые носочки везде, кроме тех моментов, где без этого анатомически нельзя сделать движение - это стопудов. Но ещё же что-то?
Моя преподавательница в этот раз мне рассказала, что в танце должно быть единство противоположностей. Как суперпозиция. Вот шагнула ты вправо, а на самом деле не просто вправо, а шагнула вправо потому что преодолела силу, тянущую тебя влево. На практике это дает отсутствие вялости, расхлябанности. При любой силе мышц, любых высоченных полупальцах и прямых коленках, если есть расхлябанность, отсутствие натяжения - ты будешь тяжелой. Вот как-то так. Объяснить по другому пока не получается. :)
в балете я, конечно, больше разбираюсь, но по этой теме могу сказать примерно следующе - плавные лёгкие движения, переходящие одно в другое. Мышцы, грация, настроение. Так, наверное :)
Comments 13
Reply
А меня заинтересовало более детальное: следить за тем-то, этим то.
Вот прямые ноги и натянутые носочки везде, кроме тех моментов, где без этого анатомически нельзя сделать движение - это стопудов.
Но ещё же что-то?
Сильные мышцы - это уже точнее:) Хорошо:)
Reply
Reply
=)))))
Reply
Reply
Я тоже хочу такое выражение лица:))))))
Reply
Reply
Минус адын проблем:не боишься, когда на тебя смотрит куча народу.
Reply
Reply
Reply
На практике это дает отсутствие вялости, расхлябанности. При любой силе мышц, любых высоченных полупальцах и прямых коленках, если есть расхлябанность, отсутствие натяжения - ты будешь тяжелой.
Вот как-то так. Объяснить по другому пока не получается. :)
Reply
Это тоже чего-то интересное!:)))
Спасибо!
Reply
Reply
Leave a comment