официалы - это как лицензионная винда примерно. В принципе, ничего такого, но нафиг не нужно в нашем случае. надо найти клубный форум, с человеческим лицом, прочитать 100500 тредов найти вменяемый сервис.
в машине такого возраста, в принципе, можно менять все вообще. Чем с удовольствием займутся плохие ремонтники. А нормальный мастер будет менять только то, что сломалось. И крупноблочная замена для него не первый выбор, а последний, в отличие от.
да, и "слесарка" - это что вообще? в машине как бы есть двигло, электрика, ходовая, кузов. Ну там еще по мелочи. слесарка - видимо, ходовая-подвеска? очень как-то невнятно выглядит заявление офиициалов. конкретнее есть? и какой именно хюндай, есть разница между портером и акцентом.
Борь, в рекомендациях написано "сгнил передний подрамник; сгнили задние рычаги". Hyundai Trajet (такой 7-ми местный минивэн). Мой вопрос и был о том, где взять нормального мастера, которому можно доверять и который, может статься, поможет обойтись разумными расходами.
Comments 4
Reply
надо найти клубный форум, с человеческим лицом, прочитать 100500 тредов найти вменяемый сервис.
в машине такого возраста, в принципе, можно менять все вообще. Чем с удовольствием займутся плохие ремонтники. А нормальный мастер будет менять только то, что сломалось. И крупноблочная замена для него не первый выбор, а последний, в отличие от.
да, и "слесарка" - это что вообще? в машине как бы есть двигло, электрика, ходовая, кузов. Ну там еще по мелочи. слесарка - видимо, ходовая-подвеска? очень как-то невнятно выглядит заявление офиициалов. конкретнее есть? и какой именно хюндай, есть разница между портером и акцентом.
это я пишу как владелец машины 94 года выпуска.
Reply
Hyundai Trajet (такой 7-ми местный минивэн).
Мой вопрос и был о том, где взять нормального мастера, которому можно доверять и который, может статься, поможет обойтись разумными расходами.
Reply
ты вот здесь что ли посмотри: http://forum.hyundai-autoclub.ru/index.php?showforum=129
Reply
Leave a comment