Leave a comment

Comments 4

mashaaaa May 5 2015, 18:32:06 UTC
Корейцев вообще хорошо умеют готовить вот тут http://www.avtoban-motors.ru/ .

Reply


ziegel May 6 2015, 08:04:16 UTC
официалы - это как лицензионная винда примерно. В принципе, ничего такого, но нафиг не нужно в нашем случае.
надо найти клубный форум, с человеческим лицом, прочитать 100500 тредов найти вменяемый сервис.

в машине такого возраста, в принципе, можно менять все вообще. Чем с удовольствием займутся плохие ремонтники. А нормальный мастер будет менять только то, что сломалось. И крупноблочная замена для него не первый выбор, а последний, в отличие от.

да, и "слесарка" - это что вообще? в машине как бы есть двигло, электрика, ходовая, кузов. Ну там еще по мелочи. слесарка - видимо, ходовая-подвеска? очень как-то невнятно выглядит заявление офиициалов. конкретнее есть? и какой именно хюндай, есть разница между портером и акцентом.

это я пишу как владелец машины 94 года выпуска.

Reply

_space_ May 6 2015, 12:52:02 UTC
Борь, в рекомендациях написано "сгнил передний подрамник; сгнили задние рычаги".
Hyundai Trajet (такой 7-ми местный минивэн).
Мой вопрос и был о том, где взять нормального мастера, которому можно доверять и который, может статься, поможет обойтись разумными расходами.

Reply

ziegel May 7 2015, 07:28:05 UTC
подозреваю, что ремонт предподлагает поиск донора подрамника на разборке или еще как.
ты вот здесь что ли посмотри: http://forum.hyundai-autoclub.ru/index.php?showforum=129

Reply


Leave a comment

Up