оборачиваться, вообще говоря, нужно, для подстраховки, ибо там мёртвая зона впрочем, если дорога под постоянным контролем, то заранее всё участники и их намерения видны так что хз, но на несдачу не тянет
с двух. да, это для проверки мертвой зоны, но я ВСЕГДА смотрю в зеркала, т.е. постоянно, т.е. да, все видны заранее. когда не уверена, что их вижу - то смотрю
займусь на досуге. просто после нескольких неудачных экспериментов с родной кухней и американскими продуктами отпало желание готовить совсем (когда даже жареная картошка ведет себя както НУОЧЕНЬ странно :)) но сча уже вроде разобралась какие продукты покупать, какие нет, так что с голоду не помру )
выезд на трассу (но у них не так как у нас выезды сделаны, у нас я обычно инстинктивно оборачиваюсь). у них в основном ты выезжаешь и для тя не просто полоса разгона, а вообще отдельная полоса и сужается она ну хорошо если через километр-другой
плюс выезд с парковки параллельной (грубоговоря, старт после остановки у обочины). на хера тут смотреть не понимаю - ты стоишь, а машины двигаются, в зеркала всё видно. но вот типа да.
Comments 13
а тайская пища пахнет, как мы решили, хомячками
Reply
впрочем, если дорога под постоянным контролем, то заранее всё участники и их намерения видны
так что хз, но на несдачу не тянет
Reply
надо обратить внимание сегодня
Reply
да, это для проверки мертвой зоны, но я ВСЕГДА смотрю в зеркала, т.е. постоянно, т.е. да, все видны заранее. когда не уверена, что их вижу - то смотрю
Reply
Reply
но сча уже вроде разобралась какие продукты покупать, какие нет, так что с голоду не помру )
Reply
где и когда он тебе это засчитал как фейл?
Reply
плюс выезд с парковки параллельной (грубоговоря, старт после остановки у обочины). на хера тут смотреть не понимаю - ты стоишь, а машины двигаются, в зеркала всё видно. но вот типа да.
Reply
у нас внатуре без поворота головы стрёмно выкатываться :))
короче инструктор лох!
Reply
шобы я и виновата?!?
Reply
Leave a comment