жизнь в искусстве

Jan 10, 2013 22:21

Повседневное. Какой-то невероятный размах деятельности по всем фронтам. Меня больше всего удивляет, что я действительно расширяю ее пространства в ту сторону, куда мне бы хотелось, а не куда бы хотелось вышестоящим лицам и др ( Read more... )

искусство, мой внутренний ГИНХУК, 1930s

Leave a comment

Comments 41

mary_joe January 10 2013, 18:37:01 UTC
Я бы тоже зверски обиделась на попрёк в "излишней детскости". "Не пора ли тебе повзрослеть?" - это лучший способ серьёзно испортить со мной отношения. постареть всегда успеем.

Интересный этот Вуд.

Reply

_palka January 10 2013, 18:39:23 UTC
Спасибо.
Да, я и сама не знаю, что произошло, но я принимаю это как должное, потому что не понимаю причин.

У Вуда есть хорошая картина, где строят лодку, и она похожа на огромного кита.

Reply


(The comment has been removed)

_palka January 11 2013, 06:07:11 UTC
)))) очень рада

Reply


za_pticami January 10 2013, 19:18:32 UTC
Я помню про слона или кенгуру. И Вуд здесь кстати очень. Я думаю многим такое могло бы быть близко, Леоноре Каррингтон, например.

В зебре что-то каспар-хаузеровское есть, пожалуй - "ich bin von allem abgetan".

Reply

_palka January 11 2013, 06:06:58 UTC
не знаю немецкого, и потому не знаю, как переводится последняя фраза.
Спасибо, что помните.
Мог быть также Анри Руссо.
Леонорой сейчас я очень интересуюсь, вообще много читаю/смотрю о женщинах в сюрреализме. Я бы показала вам свои небольшие трофеи на этом пути. Если вы когда-то снова заглянете в наши края.

Еще серьезно рекомендую Поля Дельво.

Reply

za_pticami January 11 2013, 21:42:14 UTC
Это ключевая фраза из фильма о Каспаре Хаузере. Её обычно переводят: "я от всего далёк". Сам Херцог говорил, что её нельзя точно перевести. Насколько я понимаю, она обозначает нахождение вне обычной жизни, неучастие в ней или т.п.
Очень хочу у вас побывать и всё увидеть, но как-то всё не получается. И ещё ведь я должен привезти выдру!

Reply

za_pticami January 12 2013, 10:14:52 UTC
Леонора Каррингтон для меня сейчас интереснее всех художников-сюрреалистов (не исключая великого Миро). Причём я только в прошлом году впервые увидел её работы (т.е. знал о ней давно, конечно, но во всех справочников о ней пишут как о подруге Макса Эрнста, которая что-то рисовала и писала, и из-за такого рода маркировки она так долго не привлекала моё внимание, до тех пор, пока случайно мне не попалась одна её картина).

Дельво я знаю, но пока что-то не очень врубаюсь. Но буду думать, конечно (я вообще очень серьёзно отношусь к рекомендациям и оценкам со стороны определённой категории людей).

Reply


hey_jan_ghapama January 10 2013, 19:55:30 UTC
ууу здорово!!! про зверей
я только сег вспоминала серию animal architecture
вот страус - там около зверей присутствуют супрематические фигуры - модно, но "состояние зверей передано хорошо"
http://www.designboom.com/art/daniel-arsham-animal-architecture/


... )

Reply

trepang January 10 2013, 20:28:12 UTC
это сразу напоминает вот что


... )

Reply

_palka January 11 2013, 06:03:10 UTC
о!! это же кадр из Вилли Вонки, нет?

Reply

trepang January 11 2013, 10:34:13 UTC
издеваешься? :)

Reply


hvoinoe January 10 2013, 21:10:10 UTC
Как здорово - я несколько лет назад раздвигала границы сознания тем, что ассоциировала здания на улицах с разными животными. Спасибо за зверей Вуда!

Reply

_palka January 11 2013, 06:02:33 UTC
да, я уверена, что эта мысль периодически приходит людям в голову, и она глубже, чем кажется
Мне она казалась естественной, но после той стычки я начала искать теоретическое обоснование для своего интереса

вообще я довольно часто сталкиваюсь с агрессией на тему социального несоответствия своего поведения, особенно много такого было от взрослых в детстве. Я отчасти к этому привыкла, помогает уединенный образ жизни и осторожный выбор знакомств
но и здесь я постоянно ошибаюсь, понятная вещь
Помню, например, когда играла в театре, столкнулась с тем, что людям из нового круга нравится моя живопись, но они с дикой агрессией и презрением относятся к научной работе

Reply


Leave a comment

Up