искусства и ремесла

Apr 17, 2012 18:09

Ладно, напишу кратко и без замка ( Read more... )

живопись, разговоры

Leave a comment

Comments 43

mvs57 April 18 2012, 07:17:05 UTC
Я тут тоже вдруг заметил, что давно твоих картин не появлялось, и как-то не подумал, что ты сейчас тоже самое говоришь словами. И вот сейчас посмотрел на твои старые посты с картинами - действительно так.

Reply

_palka April 19 2012, 23:18:23 UTC
Спасибо, Миша. Для меня очень важно, что ты это видишь.

Reply


rak_al_hakavim April 18 2012, 07:44:51 UTC
Надя, очень важный пост. Если позволишь, процитирую его на фб, мне важно каждый раз думать о том что ты написала.

Reply

_palka April 19 2012, 23:11:27 UTC
да, конечно. хотя и немного неожиданно.

Reply


hymn_to_no_gods April 18 2012, 08:00:59 UTC
Насчет пункта 2 - очень согласна, жаль, что среди наших живописцев до неприличия мало тех, кто это понимает. из-за этого всегда злилась, когда мои бессмысленные рисунки для снятия стресса кто-то зовет картинами

Но меня вот что смущает: у вас такая четкая идея о том, что именно выражено в ваших работах... не приближаются ли работы, в которых всё слишком точно сформулировано художником, работы, где он сам отчетливо осознает свою мысль и отчетливо её высказывает, в плакат? То есть понятно, что сама форма ваших картин не является плакатной, но основаный на логике метод - формируется концепция, ищутся средства ее выражения - не плакатный ли? Что именно, на ваш взгляд, делает ваши работы именно, гмм, высоким искусством, а не прикладным? (Если что, я тут без задней мысли спрашиваю, ваши работы явно не утилитарны. Я именно пытаюсь понять каким образом создается разница между произведением искусства с четко выраженной идеей и плакатом, прошу прощения, если сформулировала некрасиво/обидно)

Reply

_palka April 19 2012, 23:17:36 UTC
да, спасибо за вопрос, он понятен... Я думаю, что искусство делает искусством какая-то небытовая задача, погружение в действенность самой формы. Последние несколько лет назад я называю это пластической задачей. Если она есть, то произведение самодостаточно.
Что касается плаката, то это немного прямолинейное понимание социального как плакатного идет из советского искусствознания, где еще до войны сформировалась кошмарная идеологическая петля: искусством считается только дуболомно поданная речь власти, все остальное - невнятица и формализм.

Reply

hymn_to_no_gods April 20 2012, 11:48:47 UTC
Большое спасибо, что нашли время ответить, это очень важный для меня вопрос.

>искусством считается только дуболомно поданная речь власти, все остальное - невнятица и формализм.

Выходит, этот советский подход вызвал настолько сильную реакцию отторжения, что искусством перестали считать все работы с четко выраженной социальной идеей, определяя как истинные лишь те самые "невнятицу и формализм"... не только за собой это замечала, буду избавляться от стереотипа.

Reply

_palka May 23 2012, 14:43:09 UTC
да, именно так. это не только художественная, но и политическая проблема.

Reply


slazav April 19 2012, 16:11:22 UTC
Привет!

Хочу сказать, что твои тексты (по крайней мере те, которые тут появляются) читаю с большим интересом. Картинами интересовался как-то меньше.
Картины, кстати, и не воспринимались как нечто "чтобы понравиться", скорее уж как иллюстрации к каким-то непонятным идеям и настроениям внутри тебя.

Reply

_palka May 23 2012, 14:43:47 UTC
большое спасибо. Мне важно это.

Reply


(The comment has been removed)

_palka May 23 2012, 14:45:41 UTC
нет, мой пост не был атакой на читателей журнала
мнения про то, что лучше бы я писала картины, а не тексты, мне обычно говорят с глазу на глаз
последние два года просто шквал, и очень однотипно при том

Reply


Leave a comment

Up