не совсем так. Если есть тыл, в котором кто-то хранит табак, просыпается с похмела и произносит твое имя, то вполне тонизирует наличие кого-то другого в качестве прекрасной дамы прекрасного героя, коммунизма на горизонте. Если же есть только коммунизм и гори, зонт, то жизнь во многом утрачивает привлекательность. Хотя не исключаю, что это продуктивно для творчества. Помнится, один из следователей Мандельштама сказал ему: "Вы сказали как-то, что страх полезен для вдохновения; теперь Вы получите достаточно этого снадобья". Однако на Лубянку не хочется.
всё правильно. так и должно быть. это дело помогает творчеству. жаль, я в этом смысле упустила почти все свои влюблённости (тратя творческий потенциал на бессмысленные, - не в том плане, что безрезультатные, хотя по большей части безрезультатные, а в том, что не надо было этого делать, - попытки воплотить их в повседневную жизнь - читай: чтобы увидеть, "как он обедает и где хранит табак, как просыпается с похмела и какие башмаки носит".)
кто знает, как должно быть? у одного по-одному, у другого по-другому. я не могу себе ответить. Иногда мне каж., что это дистантное восприятие в основном от страха сближения, а искусство такая маскировка
Comments 32
Reply
не знаю, отлично или нет, что одна крайность, что другая - мало хорошего.
По мне, так малодушия предостаточно.
Reply
Если же есть только коммунизм и гори, зонт, то жизнь во многом утрачивает привлекательность. Хотя не исключаю, что это продуктивно для творчества. Помнится, один из следователей Мандельштама сказал ему: "Вы сказали как-то, что страх полезен для вдохновения; теперь Вы получите достаточно этого снадобья". Однако на Лубянку не хочется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment