Он не играет и не поет, но имеет какое-то отношение и к музыке и к пению, продает где-то чьи-то рояли, бывает часто в консерватории, знаком со всеми знаменитостями и распоряжается на концертах; судит он о музыке с большим авторитетом и, я заметил, с ним охотно все соглашаются.
Не очень, конечно, хорошо, но - надеюсь - сюда ближайшие родственники не заглянут его.
Это я не случайно вспомнил: всегда и называл его "гнеккером" (там еще чисто внешнее сходство было). Литжизнь 90-х и ея герои - отдельная песня, но пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Не обязательно в стол. Вот есть неплохой московско-тушинский поэт Евгений Лесин, насколько понимаю, всякие критики и дискурсмонгеры его не ругают, потому что как бы и не замечают, Емелина замечают, а Лесина не особо, как бы живёт человек своей параллельно-маргинальной жизнью и живёт.
Comments 9
Он не играет и не поет, но имеет какое-то отношение и к музыке и к пению, продает где-то чьи-то рояли, бывает часто в консерватории, знаком со всеми знаменитостями и распоряжается на концертах; судит он о музыке с большим авторитетом и, я заметил, с ним охотно все соглашаются.
Reply
Классика )
Reply
Не очень, конечно, хорошо, но - надеюсь - сюда ближайшие родственники не заглянут его.
Это я не случайно вспомнил: всегда и называл его "гнеккером" (там еще чисто внешнее сходство было). Литжизнь 90-х и ея герои - отдельная песня, но пусть мертвые хоронят своих мертвецов.
Reply
Ишь как. Я очень плохо его знаю; наверное, что-то читал, но большинство сведений черпаю сейчас из надгробных речей.
Reply
Kinda low bar, don't you think?
Reply
Подразумевается, что у критика высокий порог допущения до звания поэта.
Reply
Да но почему недопущенный - сразу "поэт", а не что-либо другое.
Reply
Тот кто не избежал, писал исключительно в стол
Reply
Reply
Leave a comment