Решение конфликтных ситуаций

Oct 20, 2015 10:04

Вчера я посетила тренинг от работы по сабжу.

Read more... )

Человековеденье

Leave a comment

Comments 41

kerenlis October 20 2015, 20:43:27 UTC
То ли я такая старая, то ли мир перевернулся, но еще каких то лет 10-12 назад я бывала на всяких семинарах от работы по улучшению коммуникации, по продвижению своей карьеры и т.д., и один из главных посылов всегда был "не делать ударение на чувствах". Выражения в стиле "я чувствую" , "мне кажется" и прочие - оставить для дома. На работе создавать себе репутацию серьезного человека , оперирующего фактами, идеями, планами : "я считаю", "я думаю", "я полагаю". Не строить из себя чувствительного рохлю. Никого не интересуют ваши чувства и эмоции, оставлять всё вне работы. Я помню я потом долго работала над собой, искореняя из рабочего лексикона "я чувствую".

Неужели век прошел с тех пор или снова американские психологи систему поменяли, а Израиль съобебзьяничал как всегда с равнением на Омерику? Новая волна ? Теперь уже очеловечивание карьериста и прислушивание к его чуЙствам? Смешно блин... За модой не поспеваю :)

Reply

_milenka_ October 21 2015, 06:35:18 UTC
Смотри, тут речь не об обычной рабочей рутине, а о конфликтой ситуации. В ней по определению "бушуют эмоции".
Факты, позиция человека - лишь верхушка айсберга. Чтобы дойти до истиных мотивов нужно спуститься на уровень эмоций. Это из объяснений ведущего семинара...

Reply

kerenlis October 21 2015, 07:09:51 UTC
Конфликты на работы не должны возникать из за эмоций. Что значит? "Я не люблю работать с этим парнем, уберите меня от него".
Бред. Рабочте конфликты возникают на абсолютно факторной почве. Например, на человека повесили слишком много заданий . Значит надо перераспределить. Или расхождение по какому либу вопросу в плане метода или подхода и так далее. Это всё факты и проф гэпс, которые можно рационально решить. При чем тут чувства? Дай мне пример конфликта замешанного на чувствах, в котором важны чувства. Я не вижу у зрелых взрослых людей такой ситуации....

Reply

_milenka_ October 21 2015, 07:19:39 UTC
Я наверное плохо объяснила. Конфликт не возникает из-за эмоций. Он порождает эмоции.
Тебе дали слишком много заданий =>Ты чувствуешь неуверенность в своих силах, боишься провала, чувствуешь несправедливость завышенных требований. Все эти неуверенность, страх, обида и есть чувства :)

Reply


meangel October 21 2015, 09:03:41 UTC
Активное слушание - это вот такое: http://meangel.livejournal.com/1199735.html

А озвучивать упор на чувства, действительно, не очень эффективно - полезнее иметь эти чувства в виду и подстраиваться под них, не озвучивая напрямую. Мой начальник был ас в этих вопросах, по схеме выше.

Reply

_milenka_ October 21 2015, 09:09:59 UTC
Заметь тут речь не шла о нахождении решения как такого, тут было больше про как подвести разговор к предложению решения чтобы было больше шансов на благополучный исход дела.

Reply

meangel October 21 2015, 09:22:05 UTC
Ну да, и я про подвести разговор к предложению решения.
Разговор про чувства может увести очень далеко) а вот иметь чувства в виду очень полезно.

Вот еще пример: http://meangel.livejournal.com/1176664.html

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up