С 1 февраля начинает планомерное изменение рекламной политики fcdin.com - переход к дорогим форматом и прямой рекламе. Хочется освятить тему подробнее и, так сказать, по этапам.
Лена, варианты с видео и topline мы отбросили сразу. Первое - пока слишком мало распространено и больно бьет по юзабилити. Специально скорость не изучали, но если верить системе, то процентов у 20 все-таки модем и GPRS. Второе - во-первых, мало будет предложений, ведь topline - имиджевая вещь, а у нас слишком небольшая для таких масштабов аудитория. Ну и облик портит, ИМХО.
> Радует и то, что таким образом реклама не становится навязчивой - ее видит далеко не каждый посетитель и не так часто. ... чет то ли я редко захожу))) ... то ли хз почему, но у меня всплывающие окна не появляються. да и флэша (как на ай-фолдере) не бывает))
Саш, вот поэтому я и говорю, что ненавязчивая. Примерно только каждый шестой заход ты рискуешь попасть на рекламу. И то с учетом таргетинга рекламодателей - в определенное время и дни она вообще может почтне появляться. Например в субботу вечером:)
Comments 7
У МаксЛаб - тоже.
Нет статистики по скорости соединения у пользователей? Ролики нормально смотрятся, если выделенка.
Reply
Reply
... чет то ли я редко захожу))) ... то ли хз почему, но у меня всплывающие окна не появляються. да и флэша (как на ай-фолдере) не бывает))
Reply
Reply
Reply
в данном случае скорее даже комфортность
Reply
Reply
Leave a comment